Центр управления регионом начал работать в Алтайском крае

В Алтайском крае появился Центр управления регионом. Его задача – помогать властям всех уровней решать самые разные проблемы людей. Сотрудники ЦУРа будут мониторить сообщения, которые жители края публикуют в различных интернет-сообществах, на своих личных страницах.

Центр управления регионом начал работать в Алтайском крае. Он будет помогать властям всех уровней решать проблемы людей, сообщает ГТРК "Алтай".

Сотрудникам ЦУРа предстоит вести мониторинг сообщений, которые жители края публикуют в различных интернет-сообществах, на своих личных страницах в соцсетях, а также в официальных аккаунтах губернатора или муниципальных властей. Все конфликтные публикации будут сразу передавать в профильные ведомства, сопровождая их рекомендациями по решению той или иной проблемы.

По словам руководителя Центра управления регионом Евгения Нечепуренко, ответы люди будут получать оперативно, иногда за считанные минуты. А в сложных ситуациях максимальный срок ответа составит 10 дней.

- Центр управления регионом – это глобальная электронная площадка взаимодействия власти и жителей нашего края. Такие ЦУРы создаются в каждом регионе. Они дают возможность оперативного и эффективного получения ответа на свой вопрос либо решение проблемы. Срок ответа в рамках ЦУРа не должен превышать 10 дней, но, исходя из практики, это займёт от нескольких минут до нескольких часов, рассказал Евгений Нечепуренко, руководитель Центра управления регионом.

Сотрудники ЦУРа планируют использовать разные форматы взаимодействия с населением. В частности, будет применяться система "Инцидент Менеджмент". Она анализирует посты и комментарии в социальных сетях и сама собирает негативные оценки и жалобы. А в конце декабря должен заработать региональный "Портал обратной связи". С его помощью жители региона смогут напрямую обращаться в ЦУР с вопросами.