В аэропорту "Гагарин" Саратова начала действовать вторая категория метеоминимума. Но на этом совершенствование авикомплекса не заканчивается. Важный момент — освещение дороги со стороны Дубков и строительство путепровода через железнодорожные пути.
В темноте морозного утра 3-километровая бетонка освещена 700-ми прожекторами. Это требования авиационной безопасности – летное поле должно быть освещено так, что даже при минимальной видимости самолеты могли взлетать и садиться. Но на этом развитие аэропортового компленкеса не закончится. По дороге в "Гагарин" скапливаются пробки. Переезд в 12 километрах от аэропорта порой закрывают надолго. Многие рискуют опоздать на самолет.
О строительстве путепровода говорили еще до открытия аэропорта, передает ГТРК "Саратов". Но машины у переезда по-прежнему стоят. Южный автопоход дорогу до воздушной гавани сокращает примерно на 20 километров. Но на дороге нет ни одного фонаря.
"Конечно, если нам с вами осветить дорогу, сделать хороший путепровод – езда будет более комфортная. Надеюсь, что меня услышат, мы все сделаем для того, чтобы у нас были решены эти две проблемы", – говорит Вячеслав Володин, председатель Государственной Думы.
Третьей нерешенной остается проблема с траволатором. Чтобы не идти с багажом от железнодорожной платформы пешком, а следовать на движущейся платформе.
"Давайте исходить из того, что нам важно платформу железнодорожную, которая обеспечивает доступность аэропорта, учитывая, что электричка ходит до аэропорта "Гагарин", подвести поближе. Это ранее достигнутые договоренности, и их необходимо выполнять. Таким образом, у нас с вами будет не только платформа ближе, но и будет траволатор", – предлагает Вячеслав Володин.
Региональные проблемы международного аэропорта должны уйти в прошлое. Комфортно и безопасно добираться до воздушной гавани скоро станет стандартным.
Репортаж Алексея Карева