Жительница Рязани намерена судиться с магазином за сложную травму на ледяном крыльце

Поход за продуктами обернулся для рязанки серьезной травмой. Женщина поскользнулась на обледенелом крыльце магазина, где у входа наросла ледяная глыба. Врачи диагностировании сложный перелом. Администрация торговой точки признавать свою вину отказалась.

"Наледи прямо на ступеньках были, кочками наледи. И видно неосторожно наступила, нога поехала, а вторая подломилась под меня и в двух местах нога сломалась. Меня забрала скорая прямо от ступенек магазина и повезли в ОКБ. Там посмотрели, сказали переломы сложные, будем госпитализировать и оперировать", – вспоминает потерпевшая Зинаида Оборина.

Диагноз – перелом двух берцовых и двух лучевых костей. Случай серьезный, для положительного результата понадобился импортный титановый штифт, стоимость – 65 тысяч рублей. Супруг Зинаиды Обориной Валерий связывался с руководством торговый сети, чтобы возместить расходы на лечение, передает ГТРК "Ока".

Документы и чеки отправили в Москву в главный офис. Пришла лаконичная СМС: "Ступеньки были почищены, посыпаны, наледь и снег отсутствуют. Приносим извинения за доставленные неудобства". Такой ответ – просто насмешка, считают супруги. И случаев падения немало, по словам рязанцев, не все входные группы магазинов тщательно очищаются от снега.

Согласно закону, отвечать за чистоту около магазинов и ТЦ должен собственник или арендатор коммерческого помещения. А вот содержанием улиц города занимается мэрия. Кстати, после того случая крыльцо магазина на улице Вишнёвой чистят усердно и регулярно.

Зинаида Оборина планирует подавать в суд. Суммарно затраты на лечение составили более 80 тысяч рублей, что для пожилых супругов – сумма неподъемная.