Тульские университеты представили программы развития

Тульские университеты предоставили программы своего развития. Так, документы представили ТулГУ и ТГПУ им. Льва Толстого.

В воскресенье, 26 сентября, два опорных тульских вуза – ТулГУ и ТГПУ им. Льва Толстого представили программы академического лидерства перед конкурсной комиссией Министерства науки и высшего образования РФ в рамках федеральной программы "Приоритет 2030". Всего к участию в этой программе допущены 187 вузов по всей стране. Об этом рассказала ГТРК "Тула".

Участие в ней позволит нашим университетам трансформировать систему высшего образования в Тульской области и повысить их конкурентоспособность на федеральном и международном уровнях. Программа, представленная ТулГУ, направлена на совершенствование подготовки кадров для приоритетных направлений научно-технологического развития Тульской области и нацелена на привлечение и развитие талантливой молодёжи, наращивание кадрового потенциала и развитие научно-исследовательской деятельности. Программа ТГПУ нацелена на развитие туристических и креативных индустрий, в связи с чем стратегическим партнёром университета выступил федеральный музей-заповедник "Куликово поле".

"Благодаря участию тульских вузов в федеральной программе университеты смогут стать драйверами Программы социально-экономического развития Тульской области до 2026 года, привлечь к научной деятельности лучших ученых, наполнить лаборатории молодыми и талантливыми кадрами, а также создать комфортную среду нашим студентам для получения образования мирового уровня", – прокомментировал представленные вузами программы первый заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев.

Программа "Приоритет 2030" действует в рамках национального проекта "Наука и университеты". Она стартовала в 2021 году и стала крупнейшей в истории России программой государственной поддержки вузов.

Программа нацелена на создание в России к 2030 году более 100 прогрессивных современных университетов – центров научно-технологического и социально-экономического развития.