"Заряженный" Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оценили в рублях

Семейство Mercedes-Benz GLE еще в 2019 году пополнилось "горячей" модификацией от AMG, которая вместе с индексом 53 получила новую силовую установку с изрядной долей электричества. И вот теперь стала известна российская цена новинки.

Модель Mercedes-Benz GLE Coupe еще в 2019 году пополнилось "горячей" модификацией от AMG, которая вместе с индексом 53 получила новую силовую установку с изрядной долей электричества. И вот теперь стала известна российская цена новинки.

В России такая машина будет стоить от 7 680 000 рублей, заказы уже принимают, а продажи стартуют летом, пишет "Автостат".

Индекс 53 подразумевает наличие не только трехлитровой рядной "шестерки" с электронаддувом отдачей в 435 л.с. и 520 Нм, но и встроенного между мотором и коробкой передач стартер-генератора. Устройство под названием EQ Boost способно выполнять сразу несколько функций. На разгоне оно обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 нм крутящего момента, умеет рекуперировать энергию, обеспечивает функцию "старт-стоп" и тому подобное.

Ассистируют электробензиновому дуэту 9-ступенчатый спортивный автомат и полный привод. В итоге первые 100 км/ч внедорожник способен набрать за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Основательно поработали в AMG и над шасси модели. Адаптивная подвеска с пневмоэлементами способна автоматически поддерживать заданный уровень дорожного просвета, компенсируя крены кузова и располагает активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление – электромеханическое, причем усилитель имеет переменное передаточное отношение и две программы работы. Тормозные механизмы располагают 400-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади, а размерность колес может достигать 22 дюймов.

В распоряжении водителя – широчайшие возможности настройки бортовой электроники. Система AMG Dynamic Select располагает режимами Comfort, Sport, Sport+, Individual, Slippery (для скользкой дороги), а также внедорожными Trail и Sand. Спортивные режимы предусматривают уменьшение дорожного просвета на 15 мм, а для преодоления препятствий кузов можно принудительно "задрать" на 55 мм.

В интерьере, по умолчанию отделываемом черной кожей, красной микрофиброй и алюминием, применен интерфейс MBUX с двумя мультимедийными экранами, который опционально можно снабдить системой телеметрии. Кроме того, салон GLE 53 Coupe отличается креслами с развитой боковой поддержкой и спортивным мультифункциональным рулевым колесом.

К слову, за доплату во внедорожник можно интегрировать два дополнительных кресла, а салон украсить дорогими сортами кожи и карбоном. Снаружи "горячую" версию можно будет опознать не только по колесным дискам, но и по огромной решетке радиатора в стиле Panamericana, и по иным бамперам.