Тема:

Новинки автопрома 6 дней назад

ГАЗ заявил о старте продаж новой версии вездехода "Садко Next"

ГАЗ официально заявил о старте продаж нового поколения среднетоннажного внедорожного грузовика "Садко Next" с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной (обозначается как C42A43-20). Известны и ориентировочные цены.

ГАЗ официально заявил о старте продаж нового поколения среднетоннажного внедорожного грузовика "Садко Next" с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной (обозначается как C42A43-20). Известны и ориентировочные цены.

Унифицированная с "ГАЗель Next" и "ГАЗон Next" трехдверная 7-местная кабина (несет индекс С42А43) и удлиненная с 3770 до 4515 мм колесная база сделаны под ряд специальной техники: вахтовые автобусы, автомобили для ремонтных бригад, фургоны для перевозки грузов, краново-манипуляторные установки, автомобильные вышки, пожарные автомобили. Общая длина грузовика выросла с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность "голого" шасси без кузова составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина).

Уже в базе задний ряд сидений можно разложить в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады. Также в базовой комплектации есть подрессоренное водительское кресло (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал.

Под капотом – 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л, развивающий 149 л.с. и крутящий момент 490 Нм. Механическая 5-ступенчатая МКПП сочетается с полным приводом с жестким подключением переднего моста (все управляется кнопками и электропневматическим механизмом), пониженным рядом в раздатке и "самоблоками" на обеих осях. Применения вала отбора мощности на КПП и раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и специальные надстройки.

У грузовика полностью пневматические тормоза, есть система изменения давления в шинах и отбор воздуха для различных надстроек и подключения тормозной системы прицепа полной массой до 2,56 т. Рама была усилена, но сохранила гибкость на кручение, что важно на бездрожье. Также со сменой поколения "Садко" получил новые карданы, колеса с модернизированными дисками и шинами с увеличенной грузоподъемностью, мосты с новыми поворотными кулаками (клиренс под картерами мостов – 315 мм).

Ранее мы уже писали, что у дилеров появились "Садко NEXT" с двухрядной кабиной в комплектации Pro, которая уже включает в себя кондиционер, мультимедийную систему с USB, второй топливный бак на 95 л и фаркоп с выводом пневмосистемы и электрическим разъемом. Сюда же входят электрические стеклоподъемники, центральный замок и предпусковой подогреватель-отопитель. Начальная стоимость такого вездехода составляет 2 650 000 рублей. Дополнительно грузовик можно оснастить заводской механической лебедкой и шноркелем.