Названы российские автомобили, меньше всего теряющие в цене

Сохранение высокой остаточной стоимости (Residual value) - один из важных показателей оценки автомобиля. Как с этим у российских машин?

Сохранение высокой остаточной стоимости (Residual value) - один из важных показателей оценки автомобиля. Как с этим у российских машин?

По данным мониторинга "Автостата", среди российских автомобилей самую высокую остаточную стоимость за 1 квартал 2020 года показали универсал Lada Largus и внедорожник Lada 4x4.

Через три года после их покупки остаточная стоимость обеих моделей составляет 86%, то есть потеря цены составила всего 14%. У седанов Lada Priora и Granta с механической КП потери цены больше: остаточная стоимость этих моделей - 84,7% и 83,8% соответственно.

Псевдовнедорожный универсал Lada Largus Cross замыкает пятерку с результатом 83,6% остаточной цены. У седана Lada Vesta (с двигателем 1,6 л и МКПП) этот показатель равен 81,2%, тогда как у остальных отечественных автомобилей показатель Residual value - ниже 80%.