Тема:

Тест-драйв 4 дня назад

Тест-драйв: выбираем среднеразмерный кроссовер

Среднеразмерные кроссоверы – один из самых популярных подклассов легковых машин. Они неплохо оснащены в базе, вместительны и имеют достаточно мощные моторы. Выпускают их многие бренды, и конкуренция в этом сегменте очень жесткая, поэтому производители стараются не только обновлять существующие модели, но и представлять новые.

Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера в базовой комплектации, официально представленных в России совсем недавно.

Первый сегодня – KIA Sorento. Под капотом бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных cил. Максимальная скорость – 195 километров в час. Коробка – классический шестиступенчатый автомат, передний привод. Дорожный просвет – 176 миллиметров, объем багажника – 705 литров. В базе система контроля давления в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, датчики дождя и света. Цена – от 2 150 000 рублей.

Под вторым номером китайская новинка – CheryExeed TXL. Двигатель бензиновый с турбонаддувом, рабочий объем – 1,6 литра. Максимальная мощность – 186 лошадиных сил, максимальная скорость – 185 километров в час. Привод полный. Коробка передач – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Объем багажного отсека – 461 литр, клиренс – 210 миллиметров. В список стандартного оснащения входят электропривод двери багажника, камера заднего вида, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья с памятью. Цена начинается с 2 250 000 рублей.

Третий – американец Cadillac ХТ5. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает мощность 200 лошадиных сил, максимальная скорость – 210 километров в час. Коробка передач – девятиступенчатый автомат. Полный привод. Дорожный просвет – 194 миллиметра, объем багажника – 849 литров. В базе панорамный люк, светодиодные фары, адаптивный свет, камера заднего вида, система контроля полосы движения, беспроводная зарядка телефона. Цена – от 3 490 000 рублей.

Вывод: KIA дешевле всех, но в базе только передний привод, да и комплектация по меркам класса совсем не богатая. Китаец ненамного дороже, но оснащение заметно лучше, плюс полный привод. А вот малообъемный турбомотор – спорное решение для довольно тяжелой машины. Cadillac дороже, и намного, но он самый мощный в тройке, а список базовых опций – под стать бренду.

Модели очень разные, но прослеживается одна общая тенденция: кроссоверы становятся все более комфортными для города, но при этом стараются сохранить хотя бы минимальную проходимость.