Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

Ответ на насмешки скептиков: самый новый маленький Genesis

Главная техническая новость – появление шестицилиндрового турбомотора. У нас на тесте как раз такая версия. При рабочем объеме 3,3 литра он развивает мощность 370 лошадиных сил. Для компактного седана этого хватает за глаза.

Под занавес 2021 года компания Genesis обновила свою самую компактную модель – седан G70. И он перед вами.

Радиаторную сделали пятиугольной, а передняя и задняя оптика теперь двухъярусная. Рестайлинг пошел маленькому Genesis на пользу. Он посвежел, приосанился.

Стоимость в стандартном варианте – 3 100 000 рублей. У нас же на тесте топ-версия за 4 миллиона 700 тысяч. Недешево.

Но конкуренты обойдутся примерно в те же деньги. Речь о немецких Audi A4, BMW 3-й серии, а также шведском Volvo S60.

Салон разительных перемен не претерпел. Здесь лишь точечные изменения.

Медиасистема обрела новый широкоформатный экран с увеличенной диагональю. К слову, здесь появился раздел "звуки природы". Можно поставить, скажем, звук прибоя и наслаждаться им, стоя в московских пробках.

В целом салон "семидесятки" производит приятное впечатление. У него качественная отделка, продуманная эргономика, интересный дизайн – особенно необычно смотрится центральная консоль. Но есть и недостаток – теснота на задних сиденьях. Взрослому человеку там придется не сладко. И багажник у корейца невелик.

Главная техническая новость – появление шестицилиндрового турбомотора. У нас на тесте как раз такая версия.

При рабочем объеме 3,3 литра он развивает мощность 370 лошадиных сил и крутящий момент 510 Нм. Для компактного седана этого хватает за глаза.

С места выстреливает как из пращи. На разгон до сотни уходит всего 5,2 секунды. Причем, ускоряясь, он звучно отстреливает каждой передачей. То же самое происходит и при торможении. Тормоза, к слову, здесь не абы какие, а четырехпоршневые. И все бы хорошо, но расход топлива зашкаливает: при активном вождении 20 литров на сотню.

В гамме корейского бренда нет спорткупе, но это не проблема – G70 дарит водителю те же ощущения.

У него поразительный запас устойчивости в поворотах. Уровень боковых ускорений прямо-таки спортивный. Спасибо электронной блокировке заднего дифференциала и низкому центру тяжести. Если бы не зима, "семидесятка" показала бы и не такие фокусы. Но за отточенную управляемость приходится расплачиваться скромной плавностью хода: на кочках машину ощутимо трясет. Но ради такого азарта в поворотах на эту жесткость вполне можно закрыть глаза.

Обновленный G70 стал приятным открытием. Есть в этой машине свой стиль. И, кажется, насмешки скептиков, мол рано Genesis идти в премиум, уже не актуальны.