Тема:

Тест-драйв 4 дня назад

Крыша падает: автопроизводители смешали полезное с приятным

Лифтбек – это тот случай, когда полезное сочетается с приятным. Тут вам и вместительный багажник, и спортивный вид. И хорошо, что таких вариантов становится больше – хоть какое-то разнообразие в модельных рядах.

Все больше производителей обращают внимание на кузов лифтбек с характерным ниспадающим силуэтом крыши. Такие авто кажутся более стремительными и спортивными.

Премиум-бренды предлагают даже лифтбеки бизнес-класса. Рассмотрим три модели, официально представленные в России.

Открывает обзор Audi A7 Sportback. Его 2-литровый бензиновый турбомотор развивает мощность 245 лошадиных сил. Разгон до сотни укладывается в 6,2 секунды. Привод полный. Коробка передач – 7-ступенчатый робот.

В базе электропривод пятой двери, 2-зонный климат-контроль, цифровая приборка, мультимедиа плюс 10 динамиков.

Цена – от 4 750 000 рублей.

Баварский ответ землякам – BMW 6-серии GT. Под капотом начальной версии – 2-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 249 лошадей. Время до сотни – 6,6 секунды.

Привод классический – задний, коробка – 8-ступенчатый автомат. Стандартный набор оборудования включает шины Runflat, датчики дождя и света, спортивные сиденья, мультимедиа с навигацией.

Стоимость ­ 5 миллионов рублей.

Ну и куда же в такой компании без Mercedes-Benz? Уже в базовом исполнении модель GT AMG Liftback оснащается 3-литровой бензиновой шестеркой мощностью 367 лошадиных сил. На разгон до сотни требуется чуть меньше 5 секунд. Привод полный. Коробка автоматическая 9-ступенчатая.

Стандартная комплектация включает адаптивную подвеску, блокировку заднего дифференциала, штатную противоугонку, активный круиз-контроль, камеру заднего вида плюс автопарковщик.

Цена – почти 9 миллионов рублей.

Итак, самый доступный вариант – Audi. При этом полный привод предлагается по умолчанию, что при достаточно мощном моторе добавит уверенности на скользких дорогах. А вот базовая комплектация по меркам бизнес-класса довольно скромная. У BMW стартовый набор оборудования побогаче, однако за полный привод придется доплатить. Кстати, оба бренда предлагают также дизельные версии. "Мерседес" – самый мощный и дорогой, это действительно спортивный, хорошо оснащенный автомобиль, на что прямо указывают буквы AMG в названии.

Пожалуй, лифтбек – это именно тот случай, когда полезное сочетается с приятным. Тут вам и вместительный багажник, и спортивный вид. И хорошо, что таких вариантов становится больше – хоть какое-то разнообразие в модельных рядах.