Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

У JAC JS6 нет полного привода, зато управляемость азартная

JAC закрепляет свое присутствие в России: модельный ряд компании пополнил кроссовер JS6. Модели уготована роль флагманского кроссовера, что подчеркивают немалые габариты. Длина кузова переваливает за 4,6 метра. По последней моде оптика сделана двухъярусной: внизу – квартеты зрачков, наверху – узкие светодиодные полоски. Стоимость тестовой машины в топовой комплектации – 2 800 000 рублей, база на 200 тысяч дешевле. К конкурентам относятся Geely Atlas Pro, Haval F7 и GAC GS5.

Салон отделан не сказать, чтобы первоклассными материалами. Зато дизайн выполнен по последней моде. Это первый JAC на нашем рынке с виртуальной приборной панелью, которую накрыли единым стеклом с медиасистемой.

Козырька нет, так что интересно, как все это хозяйство будет выглядеть на ярком летнем солнце? Традиционную рукоятку управления трансмиссией заменила шайба. Сиденья снабжены электрорегулировками и памятью положения. Обращают внимание интегрированные подголовники – такое решение часто используют на спортивных авто. Задний ряд просторен. Тут предусмотрены регулируемые воздуховоды, откидной подлокотник и два USB-разъема для зарядки гаджетов. Неплохо продуман багажник: в нем есть подсветка, удобные ниши по бокам и 12-вольтовая розетка.

По моторной части китайцы предсказуемы: в подавляющем большинстве случаев они используют бензиновый двигатель с турбонаддувом, вот и здесь так. При рабочем объеме 1,5 литра агрегат развивает 174 лошадиных сил. Ускорение до сотни занимает около 10 секунд. К двигателю пристыкована 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя работающими в масляной ванне сцеплениями. В основном она работает гладко, но, как и все роботы, в пробках порой подергивает.

Машина хоть и относится к категории кроссоверов, полного привода не предлагается даже за доплату. Тяга идет только на передние колеса, поэтому на бездорожье ему делать нечего. Да и клиренс легковой – 160 миллиметров. Зато такой просвет способствует азартной управляемости. JAC устойчив при маневрировании и почти не кренится. Подвеска настроена достаточно жестко, почти как на спортивных автомобилях. Зато она быстро отучает вас пролетать неровности не притормаживая.

Кроссовер произвел неплохое впечатление, но для оценки "отлично" ему было бы неплохо добавить полный привод и сделать подвеску чуть мягче.