В Иране появились устройства для отрубания пальцев


ncr-iran.org

По всей видимости, технологии XXI века, наконец, появились и в Иране: власти страны поняли, что отрубать преступникам пальцы топором далеко не так удобно, куда проще делать это с помощью специального устройства. На днях оно было продемонстрировано публике во время одной из публичных казней.

По всей видимости, технологии XXI века, наконец, появились и в Иране: власти страны поняли, что отрубать преступникам пальцы топором далеко не так удобно, куда проще делать это с помощью специального устройства. На днях оно было продемонстрировано публике во время одной из публичных казней, сообщает The Telegraph.

Власти Ирана "презентовали" невиданное ранее на территории страны устройство для отрубания пальцев. Оно было продемонстрировано в действии во время публичного наказания мужчины из города Шираза. Преступник обвинялся в воровстве и прелюбодеянии. На шокирующих фотографиях видно, как палачи в черных одеждах суют руку осужденного в аппарат, напоминающий гильотину, а затем один из них поворачивает колесо, приводя тем самым машину в действие.

Странно, что обвиняемый, чьи глаза на время вынесения приговора были завязаны, не проявил никаких эмоций во время жестокой пытки. Журналисты предполагают, что его заблаговременно накачали наркотиками. После того, как вор лишился четырех пальцев правой руки, судья объявил, что этим его наказание не ограничится. Преступник также был приговорен к 99 ударам плетью и трем годам тюремного заключения.

Такие наказания, как ампутация конечностей или забивание до смерти камнями, давно стали рутиной в Иране. В январе международные правозащитники из Amnesty International начали трубить о незаконной, с точки зрения международного законодательства, казни 21-летнего Али Надери. Его приговорили к высшей мере наказания за преступление, совершенное им в 17-летнем возрасте. Молодой человек в ходе ограбления убил пожилую женщину. При этом, согласно нормам международного права, ни в одной стране мира нельзя казнить человека за противоправное деяние, которое он сотворил в несовершеннолетнем возрасте.