Тема:

Сбои в московском метро 3 года назад

Очевидцы рассказывают о взрыве в московском метро, МЧС не подтверждает

Взрыва и пожара на станциях московского метро 7 августа не было. Об этом заявили в пресс-службе столичного управления МЧС. На перегоне между станциями "Киевская" и "Парк Победы" был зафиксирован только скачок напряжения. Пострадавших нет, метро работает в штатном режиме.

Взрыва и пожара на станциях московского метро 7 августа не было. Об этом заявили в пресс-службе столичного управления МЧС. На перегоне между станциями "Киевская" и "Парк Победы" был зафиксирован только скачок напряжения. Пострадавших нет, метро работает в штатном режиме.

О перепаде напряжения сообщила пресс-служба столичного управления МВД. "Никакой криминальной составляющей в этом нет", — подчеркнул дежурный офицер пресс-службы московской полиции Аркадий Баширов. Ранее пользователи соцсетей в Интернете рассказали о хлопке в метро, после которого станцию "Киевская" синей Арбатско-Покровской линии окутал дым, напоминает ИТАР-ТАСС.

На станции метро "Киевская" не было ни задымления, ни пожара, ни тем более взрыва, отметили в МЧС. А по информации "Мосэнерго", в метро могло быть снижено напряжение. "Посадка напряжения" от ОАО "Мосэнерго" произошла около 19 часов 15 минут по московскому времени. Именно это вызвало мигание ламп освещения на станции.

6 августа 2013 года технический сбой произошел на Сокольнической красной ветке московского метро. Здесь поезда в течение получаса следовали с увеличенными интервалами.

25 июля неисправный состав застрял на Таганско-Краснопресненской линии между станциями "Сходненская" и "Планерная". Двумя днями ранее сбой в движении поездов произошел на серой ветке метро. Это уже второй сбой движения за последние полтора месяца на серой ветке: проблемы с движением поездов из-за неисправного поезда здесь были в июне.

Движение поездов между станциями "Киевская" и "Октябрьская" Кольцевой линии московского метрополитена было приостановлено утром 18 июля из-за технических причин — не подавалось напряжение контактного рельса на одном из путей.

Задымление в вагоне поезда стало причиной 12-минутной остановки движения по всей желтой Калининской ветке московского метро 1 июля. Пассажиры самостоятельно покинули на станции "Марксистская" третий вагон состава, в котором появился дым.

30 июня на Москву вылилась четверть месячной нормы осадков. Напора стихии не выдержал и метрополитен: так, падение трех деревьев на Филевской линии метро дважды блокировало движение поездов — с 17:06 до 18:09 и с 18:30 до 21:00. Движение прерывалось между станциями "Филевский парк" и "Багратионовская" по направлению в центр и между станциями "Филевский парк" и "Пионерская" из центра. Проблемы возникли и на станции метро "Ясенево", северный вестибюль которой оказался затоплен.

27 июня на фиолетовой ветке московского метро из-за короткого замыкания возле станции "Полежаевская" поезда следовали с увеличенными интервалами. Пассажиров просили пользоваться наземным транспортом.

В начале июня на красной ветке московского метро произошло возгорание силового кабеля. Тогда в тоннеле между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" застрял поезд, пассажирам пришлось выбираться по рельсам. Движение по Сокольнической (красной) линии метро остановлено между станциями "Комсомольская" и "Парк культуры". Сквозь черный дым горящей резины из метрополитена уже выведены более 4,5 тысяч человек.