Тема:

Жертвы пластической хирургии 5 месяцев назад

Жертвы пластической хирургии: силикон и ботокс перестали быть экзотикой

Россия вышла на 5-е место в мире по числу пластических операций. Более того, их количество растет из года в год. Такие операции остаются одним из самых сокровенных желаний россиян. Силикон и ботокс перестали быть экзотикой. Сертификаты на липосакцию даже дарят друг другу на праздники.

Россия вышла на 5-е место в мире по числу пластических операций. Более того, их количество растет из года в год. Такие операции остаются одним из самых сокровенных желаний россиян. Силикон и ботокс перестали быть экзотикой. Сертификаты на липосакцию даже дарят друг другу на праздники. Но и несчастных случаев становится все больше.

Три месяца назад была проведена липосакция. И уже — новая операция. В этот раз Наталье делают блефаропластику — убирают отечность под глазами.

"Хотелось бы преобразить себя. Поэтому и операция, а не подарок в большой коробке", — поясняет, почему она выбрала такой необычный подарок на Новый год, Наталья Квасова.

Очередная операция — подарок мужа в Новом году, чтобы освежить внешность и обновить чувства. Всего полчаса: легкий сон, и мечта сбылась — усталого взгляда больше нет.

- Расслабьте глаза. Даже в расслабленном виде есть морщинки статические, — отмечает врач.

Если раньше "самыми обаятельными и привлекательными" хотели быть только женщины, то теперь и мужчины не прочь сделать "укол красоты", так многие называют ботокс. Или, например, избавиться от шрама на лице. Александр на приеме у пластического хирурга впервые. Но уже готов на кардинальные перемены.

"У меня — новая работа. И шрам, морщины, мне доставляют определенный дискомфорт. И поэтому мне хочется быть более уверенным, поэтому хочу прибегнуть к косметике", — поясняет Александр Балаев.

Хирург Сергей Свиридов говорит, что с каждым годом желающих что-то изменить в своей внешности становится только больше. А перед праздниками клиники вовсе работают без выходных. Но удивляет даже не количество пациентов, а их желания.

"Один мужчина принес мне фотографию Джонни Деппа. И говорит: хочу быть похожим на него. Мы делали несколько операций. И если сравнивать конечный итог операций, некоторые черты актера он приобрел", — признается главный врач клиники пластической хирургии Сергей Свиридов.

Впрочем, на исполнение такой мечты нужно много денег. Например, в Москве разовая подтяжка лица даже со всевозможными скидками будет стоить не меньше 150 тысяч рублей. А коррекция формы ушей — около 50. Единственное, на чем сэкономите, так это на времени.

Предоперационная подготовка занимает всего пару часов. Вначале вы сдаете анализы, спустя некоторое время получаете результаты. И если все в норме, то отправляетесь на прием к врачу.

Здесь вас сфотографируют, и буквально за 10 минут на компьютере нарисуют новую внешность.

Посмотрим, что получилось? Левое ухо у нас больше оттопырено, мы его постараемся сейчас прижать.

Увеличьте одну губу, вторую накачаем бесплатно. Акции, подарки и обещания изменить вашу жизнь. Ради новой внешности, люди готовы на все: тратить любые деньги и даже рисковать, несмотря на противопоказания.

На удивление в клиниках этому только рады. Конечно, врачи учтут все пожелания, но только гарантий никто и нигде не даст.

Несколько лет назад в московской клинике 28-летняя женщина умерла прямо на операционном столе. Смертельным оказался укол лидокаина. Москвич Сергей Каплан после многочисленных попыток улучшить внешность чудом остался жив.

"Когда начали спадать губы, они стали неровные. Я приехал к врачу с жутким скандалом. Говорю, что ты мне туда вкачала? Она мне сказала первый раз один препарат, второй раз – другой", — возмущается Сергей Каплан.

Его история — что-то сродни фильму ужасов. Он сделал себе 30 пластических операций. Большинство из них неудачные. Изменял форму носа, увеличивал рост и даже объем ягодиц. Проблемы возникали одна за другой. То нос воспалился, то одна нога оказалась короче другой. А импланты в ягодицах и вовсе лопнули во время полета на самолете. Ботокс, как выяснилось уже в реанимации, оказался не ботоксом, а техническим силиконом.

"Из скул силикон мигрирует по моему лицу. Я не могу его полностью вырезать, и периодически появляются шишки то на щеках, то на лбу. Я могу сказать только одно: я очень жалею о своих пластических операциях", — сокрушается Сергей Каплан.

И хотя официальной статистики жертв пластической хирургии нет, эксперты уверяют, что пострадавших — тысячи. И это неудивительно. Эстетическая хирургия уже давно большой и прибыльный бизнес, в котором любой каприз пациента — повод заработать деньги. Причем Россия занимает уже пятое место в мире по количеству пластических операций.

Под скальпель ложатся все, даже молодежь. Так что модные словечки тюнинг лица или улучшайзинг приобретают вполне конкретный смысл.