Тема:

Пирамиды Мавроди 4 года назад

"Авторадио" и "Юмор FM" поплатились за рекламу Мавроди

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Вещательную корпорацию "ПрофМедиа" на 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Как говорится в сообщении ФАС, в эфире радиостанций "Юмор FM" и "Авторадио" компания распространяла рекламу услуг МММ без указания лица, оказывающего эти услуги.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Вещательную корпорацию "ПрофМедиа" (ООО ВКПМ) на 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Как говорится в сообщении ФАС, в эфире радиостанций "Юмор FM" и "Авторадио" компания распространяла рекламу услуг МММ без указания лица, оказывающего эти услуги.

Как отмечает "Интерфакс", в соответствии с частью 1 статьи 28 закона "О рекламе", реклама финансовых услуг должна содержать наименование организации или имя лица, оказывающего эти услуги. Ответственность за нарушение этих требований несет рекламораспространитель и рекламодатель.

В рамках проекта МММ осуществляется деятельность, связанная с привлечением денежных средств граждан, то есть оказываются финансовые услуги. На сайте, к которому отсылает реклама, содержится информация о Сергее Мавроди, а также гиперссылка на сайт проекта МММ. Наименование организации или имя лица, оказывающего эту финансовую услугу, в рекламе отсутствует, указывала ФАС.

ВКПМ, владеющая радиостанциями "Юмор FM", "Авторадио", Energy, "Радио Romantika", входит в холдинг "ПрофМедиа".

В конце ноября 2013 года "Газпром-Медиа" договорилась о приобретении "ПрофМедиа" у группы "Интеррос". Закрыть сделку планируется в начале 2014 года. Предполагается, что в сделку войдут телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница", радиостанции, а также производитель и дистрибутор кино "Централ Партнершип".