Одесса: людей ловили в коридорах и сжигали заживо

Наблюдатели ОБСЕ находились в Одессе, когда боевики с украинскими флагами начали расправу над людьми в Доме Профсоюзов. Сотрудники миссии покинули центр города сразу, как только там стали стрелять. Все, что происходило дальше, признают европейцы, они узнавали из сообщений украинской прессы.

Наблюдатели ОБСЕ находились в Одессе, когда боевики с украинскими флагами начали расправу над людьми в Доме Профсоюзов. Сотрудники миссии покинули центр города сразу, как только там стали стрелять. Все, что происходило дальше, признают европейцы в своем докладе, они узнавали из сообщений украинской прессы.

Такие доклады, собственно, можно составлять и сидя в Брюсселе. Но вряд ли из украинской прессы когда-нибудь можно будет узнать, кто такой, например, один из координаторов одесской бойни — майданный сотник Микола, стрелявший по людям в Доме Профсоюзов. Выясняется в очередной раз, что новая украинская власть держит в своих рядах обыкновенных уголовников.

Кто такой сотник Микола, который стрелял в людей, прятавшихся в доме Профсоюзов, как выясняется, знал любой одесский милиционер. Более того, каждый из них был обязан его задержать, и даже не за то, что он руководил боевиками — за это в нынешней Украине, напротив, не наказывают.

МВД Украины разыскивало Миколу аж с 2012 года, как человека, скрывающегося от суда. Зовут сотника Волков Николай Николаевич, дата рождения: 2 ноября 1981 года. А в розыск его объявили по статье "Мошенничество". И не случись Майдан, он бы, может, и не стрелял в людей, а сидел бы в тюрьме.

Сотник Микола запомнился многим тем, что звонил с места побоища некоему министру, и докладывал обстановку. В окружении камер он сообщал, что коварные пророссийские активисты на них напали.

Тогда все гадали, кому он звонил. Думали Авакову — главе МВД. Но, видимо, звонил он все же Андрею Парубию — секретарю совета национальной безопасности Украины.

Эта съемка сделана 29 апреля. За три дня до погрома. Парубий приезжает на пост самообороны Майдана на одном из въездов в Одессу. То есть, это не слухи, что он был в городе перед погромами. Это факт. И на посту ему докладывает обстановку как раз сотник Микола. Говорит, что милиция отлично помогает самообороне охранять въезд в город, что все бойцы бодры духом и веселы. А Парубий дарит боевикам бронежилеты. Говорит, что ребята с Майдана передали.

Это видео пока еще можно найти в Youtube. Называется "Андрей Парубий подарил добровольцам одесской самообороны современные бронежилеты".

Итак, на блокпосту милиция взаимодействует с боевиками. Практически ведет совместную работу. В том числе с человеком, который находится в розыске. А через три дня во время погромов, он же будет стрелять из пистолета по людям, спрятавшимся в здании. Вопрос: откуда у сотника Миколы взялся пистолет, учитывая все вышеизложенное?

Кстати, во время Великой Отечественной Эсэсовцы тоже любили набирать в каратели людей, имевших проблемы с законом. На следующий день после погромов Микола — среди тех, кто ведет толпу к отделу милиции в Одессе. Нацисты возмущены тем, что активистов Куликова поля выпустили. Но находящийся в розыске Микола просит толпу дать шанс милиции.

Вообще, чем больше подробностей событий 2 мая становится известно, тем больше понимание — это была, по сути, массовая казнь. И люди погибли в большинстве своем не при пожаре.

Сегодня появилось видео, как боевики и футбольные "ультрас" входят в здание. Никакого пожара еще нет. Они выламывают дверь и зовут остальных. Как только боевики заходят в здание, они разбегаются по коридорам, и начинают выбивать двери, за которыми, видимо, прячутся люди. Мимо разъяренной толпы выводят какую-то женщину. Возможно, активистку Куликова поля, возможно, просто работницу Дома Профсоюзов. Она умоляет нацистов остановиться.

И вот уже на лестнице пожар. То есть, понятно — это не забросили бутылку снаружи, это вот так, изнутри поджигают здание. И вообще, пожар охватил далеко не весь Дом Профсоюзов. Большая часть помещений вообще не горела. Но там потом будут находить сгоревших людей, будут находить людей, у которых обгорели только руки и голова. Видимо, их ловили по коридорам и кабинетам, обливали горючей смесью и сжигали.

Еще одно видео из Сети — некто с камерой ходят по кабинетам уже сгоревшего здания и снимает все подряд. Причем не просто снимает, а ведет прямую трансляцию через стрим-канал. Отлично видно — помещения задымлены, но не сгорели. В некоторых кабинетах еще горит свет. На полу лежат тела никак не поврежденные огнем. Людей забили насмерть. Это подтверждает сам автор записи, когда выходит на улицу.

"Там несколько жмуров, одному, видимо, вообще печень порвали, крови немерено", — доволен боевик.

Массовая казнь одесситов прошла при полном отсутствии милиции. Она потом только появляется в здании и даже не пытается выгнать боевиков. Милиционеры нехотя просят — уйдите, что ли. А, собственно, чему удивляться, если за три дня до этого милиция и боевики вместе дежурили на половине майдановских блокпостов, по словам самих же боевиков.

Так что, с каждым днем становится яснее — события второго мая были куда страшнее, чем все думали с самого начала. И потому, что власти скрывают правду, как раз и возникают предположения, что погибших куда больше, чем заявлено официально.