При Ростуризме создан call-центр "Путевка в Крым-2014"

При Ростуризме создан Всероссийский call-центр "Путевка в Крым-2014". Операторы в круглосуточном режиме по телефонам или на специальном сайте готовы ответить на любые вопросы, связанные с организацией отдыха в Крыму.

В Крыму в разгаре курортный сезон. Из-за событий на Украине , как сообщалось ранее, возникли сложности с железнодорожным сообщением. Отдыхающие в основном добираются на полуостров либо с материковой части России на пароме, либо самолетами.

Для того, чтобы облегчить путь в Крым, в начале мая началась продажа "Единого билета": на поезд, паром и автобус до места отдыха

И если с этим все более-менее ясно, то по другим вопросам для того, чтобы получить информацию, зачастую приходится провести немало времени в Интернете. Эту проблему призван решить созданный при Ростуризме Всероссийский call-центр "Путевка в Крым-2014".

Более 60 операторов (при необходимости их количество может быть увеличено) в круглосуточном режиме готовы ответить на вопросы, связанные с отдыхом в Крыму, включая предоставление информации о транспортной доступности и безопасности, медицинском обслуживании; природных, исторических и культурных особенностях региона, событийных мероприятиях и другие.

Позвонить во Всероссийский call-центр "Путевка в Крым-2014" можно по телефонам 8-800-77-000-77 или 8-499-215-2-215. Также вопрос можно задать на сайте "Путевка в Крым".