Из-за червей в конфетах шоколадная фабрика провела служебную проверку


http://www.nsktv.ru/files/video/news/2014/07/01/koncher.jpg

Кто виноват, что в конфетах завелись личинки червяков? Сегодня редакция получила официальный ответ новосибирской шоколадной фабрики, эксперты провели служебное расследование и сделали вывод, что нарушены условия хранения конфет в магазине, а сама фабрика ни при чем.

Кто виноват, что в конфетах завелись личинки червяков? "Вести" рассказывали о том, как жительница Новосибирска купила в магазине испорченные сладости. Сегодня редакция получила официальный ответ новосибирской шоколадной фабрики, эксперты провели служебное расследование и сделали вывод, что нарушены условия хранения конфет в магазине, а сама фабрика ни при чем.

ИП Туралина — маленький ларек в магазине. То самое место, где жительница Новосибирска купила червивые конфеты. На витринах разнообразие сладостей. За прилавком — стены коробок. Теснота и духота. Плюс 32 вместо 18 — вот главная претензия производственников к владельцу торговой точки. Нет кондиционера, нет контроля за влажностью, нет документов, подтверждающих, что проводили дезинфекцию.

"Это она должна была у себя установить кондиционеры, а мы здесь ни при чем, она у нас просто арендует, у нас кондиционер для нашей продукции стоит", — говорит администратор магазина Татьяна Карпикова.

Работники магазина, где сладкий ларек арендует помещения не рады такой антирекламе. Нерадивый арендатор и на них бросает тень. После сюжета в "Вестях" конфеты "Верблюжонок" из продажи исчезли, зато другая продукция фабрики в изобилии, мы купили "Буревестник", на первый взгляд ни червяков, ни белого налета. Нарушение правил хранения конфет никак не влияют на качество, так считает продавец за прилавком сладкого ларька, она всячески выгораживает собственника торговой точки.

"Извините меня, у нее была точка и на том берегу и на затулинке, там кондиционер стоял, а все равно моль полетела, что черви были в конфетах, это не из-за того, тепло стояло всего неделю, за неделю не могли черви появиться в конфете" , — рассказала продавец Зарина Гапарова.

Меж тем "Вести" обратились в Роспотребнадзор. Эксперты готовы подключиться к проверкам.

Людмила Джамалова, заместитель начальника отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, сообщила: "В рамках исполнения закона, данная информация СМИ принимается к сведению, будет проводиться внеплановая проверка по субъекту по расследованию данного факта".

Общественная приемная Роспотребнадзора, горячая телефонная линия — именно туда можно пожаловаться, если вас не устраивает качество продуктов питания. Информацию без внимания не оставят.

Карина Шевченко, заместитель начальника орготдела управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, заявила: "У нас письменные обращения поступают — в неделю от 7 до 10 обращений в среднем".

Кстати, именно сегодня в Роспотребнадзор пришла еще одна жалоба от жителя мегаполиса. На этот раз личинок обнаружили в конфетах фабрики "Рошен". "Вести" попытались купить такие же, но владельцы магазина с прилавков товар уже убрали.