Основатель "Одноклассников": социальная сеть не опаснее улицы

О перспективах развития социальных сетей рассказал в интервью телеканалу "Вести" генеральный директор компании "Одноклассники" Альберт Попков.

О перспективах развития социальных сетей рассказал в интервью телеканалу "Вести" генеральный директор компании "Одноклассники" Альберт Попков.

"Создание социальной сети – недешевое удовольствие, необходимо много оборудования, – подчеркнул он. – Мы активно стремимся завоевать рынок, привлечь как можно больше пользователей. У нас нет задачи заработать в короткой перспективе. Мы смотрим в будущее – вкладываем деньги в развитие".

"Мы смотрим на опыт других социальных сетей, – рассказал Попков. – Сейчас можно ответственно сказать: сама сеть платной не будет. Возможность искать людей, возможность отправлять сообщение – все это будет бесплатным. Но дополнительные сервисы, например, отправить фото на мобильный телефон, возможно, будут платными".

По словам гендиректора компании, успех "Одноклассников" – это труд команды тех людей, которые работают над сайтом – технические специалисты, маркетинговые службы и службы поддержки. "Но в какой-то мере мы угадали с моментом. Дали активную рекламу, и самое главное – наш сервис нужен людям, люди стали им активно пользоваться и рекомендовать друг другу", – добавил он.

Что касается проблемы использования "Одноклассников" для сбора личных данных, то она, по словам Попкова, преувеличена. "Есть проблема попыток сбора данных, с чем мы активно и успешно боремся, и пока первенство на нашей стороне", – сказал он.

"Что касается того, что на пользователей выходят обманным путем, то не надо забывать, что такая опасность есть и на улице. Социальные сети тут ничем не отличаются. На улице может подойти человек, представиться неизвестно кем, и что-то с человеком сделать", – считает Попков.

Относительно перспективы открытия новых представительств Попков сказал, что они будут открываться там, где сервис наиболее востребован.

"На прошлой неделе был Алма-Ате, – рассказал Альберт Попков. – И был приятно удивлен, насколько мы там популярны, насколько востребован сервис в Казахстане. То же самое впечатление в Киеве. Это те две страны, где мы попытаемся быть ближе к пользователям".

Говоря о запрете во многих компаниях на сайт "Одноклассники", Попков сказал: "Я думаю, что работодатели перегибают палку. Они вправе требовать от сотрудников соблюдения своих должностных обязанностей, но если сотрудник не хочет работать, он и без социальной сети найдет себе работу. Многие компании понимают, что "Одноклассники" можно использовать и для бизнеса. Например, при приеме на работу. Это большая записная книжка, в том числе и для бизнеса".