Коммунальщики не справляются с рекламой спайсов на стенах домов


http://www.nsktv.ru/files/video/news/2014/09/08/spice.jpg

В начале сентября со стен новосибирских домов должна была исчезнуть реклама наркотических веществ. Такую задачу еще летом жилищникам поставил первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов.

В начале сентября со стен новосибирских домов должна была исчезнуть реклама наркотических веществ. Такую задачу еще летом жилищникам поставил первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов.

Классическое признание в любви на кирпичной стене. Закрасить такое рука не поднимается, к тому же в последнее время надписи на стенах появляются достаточно редко. Чаще — объявления с предложением купить кайф, синтетические наркотики. С такими надписями борются и управляющие компании, и сами жильцы.

Жилищники подтверждают — в конце августа устроили в своём районе рейд. Закрасили все объявления о продаже соли и спайсов. Это подтверждают и свежие следы краски на стенах домов. Только торговать от этого меньше не стали. Закладки с зельем дворники по-прежнему находят периодически. Любовь Пастушкова, сотрудник управляющей компании, отмечает: «Территорию убираем. Там пакетики. Я собираю, в мусор их выбрасываю. Находила раза 2 или 3».

По словам жилищников, стены продержались чистыми всего пару дней. Затем объявления от наркоторговцев вновь появились. В неравной борьбе уже не первый месяц участвуют и местные жители. Их эта проблема волнует гораздо больше — потребители спайсов всё чаще стали появляться во дворах и подъездах. Любовь Хорошилова, жительница Новосибирска, говорит: «Жильцы сами последние цифры закрашивают. Ну я не знаю, когда они пишут, ночью наверное, когда все спят. Возле подъезда мы посадили цветы. Они туда делают закладки свои поганые и всё перерывают, с корнем всё выворачивают. даже посадки на газонах кустарниковые — всё вывернули».

Торговля наркотическими веществами с помощью СМС через закладки — это система, которая наращивает обороты с каждым месяцем. Бороться с надписями на стенах бесполезно, с сожалением признают жильцы. Управляющие компании соглашаются — нужно лечить не симптомы, а саму болезнь.