Тема:

Проблемы турфирм и чартеров 2 года назад

Клиенты "Невы" получили частичные компенсации за испорченный отдых


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Около 500 туристов "Невы" уже получили частичное возмещение ущерба в связи с банкротством туроператора через страховую компанию "Восхождение", у которой Банк России ранее отозвал лицензию.

Около 500 туристов "Невы" уже получили частичное возмещение ущерба в связи с банкротством туроператора через страховую компанию "Восхождение", у которой Банк России ранее отозвал лицензию.

Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, пострадавшие клиенты получают до 20 процентов предъявленных требований.

Руководитель временной администрации страховой компании "Восхождение" Владимир Иосипчук проинформировал РСТ, что денег, которые находятся на счету страховой компании, недостаточно для полного возмещения ущерба всем пострадавшим. "Пока коэффициент выплат определен в размере 20 процентов. Не исключено, что потом будут доплаты — если удастся монетизировать активы компании, например, ценные бумаги", — отметила Тюрина.

Заявления от клиентов "Невы", по ее словам, все еще продолжают поступать, хотя и значительно меньше, чем в июле и начале августа. По данным на 16 сентября, от туристов "Невы" страховая компания приняла 6 161 заявление в интересах около 15,5 тысячи человек на 456,5 миллиона рублей. Объем требований уже превысил сумму фингарантий "Невы" в 454,2 миллиона рублей.

Этим летом проблемы возникли сразу у нескольких крупных туристических компаний. Так, клиенты "Лабиринта" подали 174 заявления на 17 миллионов рублей. Туристы "Авиачартера-ДВ" — 56 заявлений на 7,2 миллиона рублей. Туристы "Солвекса-Турне" — 27 заявлений на 2,2 миллиона рублей.