Тема:

Надежда Савченко 4 года назад

Украинский плен: летчица Савченко предлагала продать священника на органы

Священник из Луганска Владимир Морецкий рассказал о том, что вместе с другими задержанными пережил в украинском плену. Подробности — шокирующие. Пытки, побои, угрозы. Настоящие зверства. Особенно отличилась небезызвестная Надежда Савченко. Которая сейчас под арестом в Воронеже.

Священник из Луганска Владимир Морецкий рассказал о том, что вместе с другими задержанными пережил в украинском плену. Подробности — шокирующие. Пытки, побои, угрозы. Настоящие зверства. Особенно отличилась небезызвестная Надежда Савченко. Которая сейчас под арестом в Воронеже. Приводим откровения священника.

Пытки, которые описывает Владимир Марецкий, напоминают ужасы средневековой инквизиции. Среди украинских силовиков-мучителей особо отличилась офицер Надежда Савченко. Во время избиения она подзадоривала своих сообщников, предлагала и вовсе избавиться от пленных. Священник говорит, ее голос запомнит на всю жизнь.

"Нас расстреливали, нам ломали кости, нас били не только руками и ногами, но и прикладами и всеми подручными средствами. Лично Савченко предлагала всю нашу группу сдать на органы, чтобы заработать денег. Предлагала расстрелять нас, когда другие не согласились сдавать нас на органы, чтобы не тратиться на нашу доставку в СБУ. Лично она всячески пыталась нас уничтожить и лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками", — вспоминает протоирей Владимир Марецкий.

Владимира Марецкого, настоятеля Свято-Никольского храма в Луганской области, нацгвардия задержала 25 мая, в день выборов президента Украины. Обвинила в нападении на избирательные участки. При этом, в своем селе Марецкий славился как миротворец, человек добрый и отзывчивый, он словом убеждал украинских солдат остановить стрельбу, совершал панихиды по погибшим ополченцам. Чтобы предать дело Марецкого огласке, его супруга, матушка Инга приезжала в Москву.

"Заставляли брать в руки огнестрельное оружие, в случае отказа обещали физическую расправу, как бы при попытке к бегству. Хотели меня убить. Требовали признать все обвинения в преступлениях, которые я не совершал", — читает письмо мужа его супруга Инга.

На свободу Марецкий вышел на прошлой неделе, когда ополченцы и силовики обменяли пленных согласно минским договоренностям о перемирии. Покинув плен, он и смог, наконец, рассказать правду о деяниях Надежды Савченко. Ее Украина и США считают заложницей России, Европейский суд по правам человека печется о ее судьбе. В то время как на ее совести, по данным следствия, пособничество в убийстве журналистов — сотрудников ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина. А теперь еще – издевательства над безоружными пленными. Сама Савченко, кстати, признавалась – ее на допросах в Воронежском СИЗО и пальцем не тронули.