Застрявшим в Турции туристам выдали купоны вместо авиабилетов

фото EPA

Компания "Пазл Тур", клиенты которой застряли в Турции из-за того, что фирма не оплатила их обратные билеты, работала по системе купонов. Компания предлагала эти купоны на отдых в Турции в салонах-красоты, фитнес-клубах, ювелирных магазинах. Туристам предлагалось оплатить только перелет, проживание, питание и прочие услуги были бесплатными для путешественников.

Как сообщила ТАСС руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, сейчас ведомство собирает информацию об этом инциденте и о работе этой компании Пока не очень ясно, как будут вывозиться застрявшие в Турции россияне — если "Пазл Тур" откажется оплачивать их обратные билеты, то путешественникам придется повторно покупать их.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отметила, что система работы "Пазл Тур" по купонам давно вызывает вопросы у представителей турбизнеса, однако о конкретных проблемах у клиентов этой компании стало известно только сейчас. "Недавно эта фирма провела презентацию, на которой раздала всем пришедшим такие купоны на отдых за границей, — добавила Тюрина. — Работа этой компании похожа на какую-то пирамиду, но пока трудно сказать, каким образом она получала выгоду и по какой конкретно схеме работала".

Группа из 56 российских туристов, являющихся клиентами компании "Пазл Тур", не может вылететь из Турции в Россию из-за того, что их обратные билеты не оплачены турфирмой. Указанная компания не является туроператором и не входит в Единый федеральный реестр туроператоров. Ростуризм уже направил обращения в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании "Пазл Тур". Телефон, указанный на сайте компании "Пазл Тур", не отвечает.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере