Тема:

Ралли Africa Eco Race 36 месяцев назад

Africa Eco Race: мавританская пустыня покорилась российским гонщикам

Africa Eco Race: мавританская пустыня покорилась российским гонщикам

Участники ралли Africa Eco Race не без труда преодолели седьмой этап марафона. Российские гонщики справились с мавританской пустыней весьма уверенно, улучшив показатели в общем зачете.

Первое же испытание мавританскими песками оказалось не под силу многим участникам ралли-марафона Africa Eco Race. Спустя восемь часов после начала гонки лагерь практически пуст, многие экипажи по-прежнему на трассе.

Не удивительно, что некоторые так радовались благополучному финишу. Все российские участники оказались в числе тех немногих, кто добрался до финиша первыми, хотя без проблем не обошлись и они. Антон Григоров, которому выпало открывать седьмой этап, долгое время шел первым, но посидеть в "песочнице" довелось и ему. "Я впервые открывал трассу, 300 километров мы проехали, и нас никто не обогнал все эти 300 километров, точнее, 340. Потом была большая "песочница", невысокий песок, но крайне мягкий. Мы туда заехали – и встали", — вспоминает гонщик.

Экипаж Сергея Куприянова впервые выступал в Мавритании, и знакомство со страной получилось не из приятных. Из песков машина и экипаж вышли с честью, но с заметными повреждениями КамАЗа, к счастью, не очень серьезными. Что касается результата, то экипаж после седьмого этапа поднялся на две строчки в общем зачете. Другой КамАЗ, Антона Шибалова, финишировал первым из грузовиков и по итогам этапа вышел на первое место в абсолютном зачете.

Сергей Куприянов рассказывает: "Старались ехать аккуратно, ехать, не рискуя, беречь машину. Пришлось помогать ребятам, но, слава Богу, хорошо справились, добрались до финиша".

Ощутила на себе коварство мавританских дюн и Анастасия Нифонтова. Гонка отняла у нее немало сил, не менее десяти раз ей пришлось поднимать мотоцикл, который вдвое тяжелее самой спортсменки. "Для меня поднять мотоцикл – это мероприятие. Я его начинаю поднимать в песке, а у него колеса уплывают", — признается Анастасия.

В лагерь опоздали не только боевые экипажи и технические машины — вовремя на бивуак не смогли добраться и автомобили полевой кухни. Так называемому "ассистанту" надо было проехать более семисот километров, что почти в два раза длиннее "боевого" спецучастка, поэтому утолять голод после семичасовой гонки экипажам пришлось припасенным сухим пайком.

Механики же, едва приехав в лагерь, принялись за работу. За считанные часы им надо полностью подготовить машины к новому штурму песков Сахары.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере