Убийство Немцова: новый свидетель опровергает показания Дадаева


фото: Russian Look

Признательные показания Заура Дадаева, предполагаемого исполнителя убийства Бориса Немцова, не подтверждаются непосредственным свидетелем происшедшего. Источник, близкий к следствию, утверждает, что сопровождавшая Немцова Анна Дурицкая была не единственным свидетелем убийства.

Признательные показания Заура Дадаева, предполагаемого исполнителя убийства Бориса Немцова, не подтверждаются непосредственным свидетелем происшедшего. Источник, близкий к следствию, утверждает, что сопровождавшая Немцова Анна Дурицкая была не единственным свидетелем убийства, сообщает "Интерфакс".

Выяснилось, что позади пары в момент нападения на мосту, шел 27-летний менеджер одной из фирм Евгений (фамилия в интересах следствия не разглашается). Свидетель видел убегавшего мужчину (предполагаемого убийцу), который прыгал через бордюр, разделяющий тротуар и проезжую часть моста. Убегавшего Евгений видел со спины, передает "Коммерсант". По его показаниям, это был мужчина среднего роста, худощавого телосложения и с темными, возможно волнистыми, волосами средней длины.

Также свидетель сообщил, что убегавший, несмотря на холод и ветер, был без куртки. На мужчине были синие джинсы "слишком большого для владельца размера" и "мешковатая", по его словам, темная толстовка с капюшоном. Все вышеописанное никак не сходится с внешностью Дадаева, крупного мужчины, имеющего спортивное телосложение.

 

Со слов Евгения, убегавший сел на заднее сиденье машины отечественного производства, похожей на "Приору", белого цвета, однако следствие потом установило, что киллеры скрылись на "ZAZ". Кроме того, свидетель помнит, что возле упавшего мужчины каким-то образом появились девушка и женщина средних лет в черной шубе. Перекинувшись несколькими фразами со спутницей упавшего, обе дамы свернули с тротуара на ведущую к набережной Москвы-реки лестницу, и быстро спустились вниз.

По словам свидетеля, спутница лежавшего человека бегала между ним и снегоуборщиком с мобильным телефоном в руке. Однако разговор с водителем, видимо, вышел у нее совсем коротким — остановившись буквально на несколько секунд и приоткрыв окно, тот поехал дальше.

Защита Дадаева полагает, что обвиняемый мог оговорить себя.