Кошка Карла Лагерфельда заработала 3 миллиона евро за год

Кошка Карла Лагерфельда заработала 3 миллиона евро за год

Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд не зря вложил в свою кошку Чупетт столько любви и сил. За прошлый год одно из самых знаменитых животных на планете заработало для своего хозяина три миллиона евро. Кошка Лагерфельда снялась в рекламе Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura, сообщает Time.

Лагерфельд крайне избирательно подходит к коммерческим акциям, в которых участвует Чупетт. Так, модельер не позволяет своей любимице сниматься в рекламе одежды и продуктов питания. Лагерфельд считает такие проекты недостаточно престижными. Впрочем, кошка модельера ведет себя под стать хозяину – по словам дизайнера, его малышка "ненавидит других животных и детей".

"Она уникальна, совсем как человек. А тот факт, что Чупетт не умеет говорить, делает ее только лучше, — уверен модельер. — Чупетт — мой персональный центр мира. В том, как она двигается и играет, есть что-то божественное".

Ранее сообщалось, что кошка Легерфельда запустила собственную линию одежды. В июле 2014 года в свет вышла биография знаменитой кошки, которую написали французские журналисты Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья. У Чупетт есть свой "Твиттер" и "Инстаграм", на которые подписаны десятки тысяч человек.

Бирманская кошка появилась у Лагерфельда в конце 2012 года, когда один из его друзей, манекенщик Батист Джабикони, попросил модельера присмотреть за своим животным на рождественских каникулах. За несколько дней дизайнер так сильно привязался к кошке, что в итоге попросил друга оставить Чупетт ему.

Стоит отметить, что Чупетт — не единственная в мире кошек, кто зарабатывает больше, чем иные популярные артисты. Так, животное, известное под прозвищем Сердитая кошка (Grumpy cat), принесла своей хозяйке около ста миллионов долларов за два года.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере