Тема:

Права инвалидов 6 лет назад

Агент "Сибири" не уведомил ее о бронировании билета инвалидом по зрению

В феврале этого года инвалида Павла Обиуха по зрению не пустили на борт самолета S7
Авиакомпания "Сибирь" получила претензию инвалида по зрению Павла Обиуха с требованием выплатить компенсацию за то, что он не был допущен авиаперевозчиком на рейс
В феврале этого года инвалида Павла Обиуха по зрению не пустили на борт самолета S7
Авиакомпания "Сибирь" получила претензию инвалида по зрению Павла Обиуха с требованием выплатить компенсацию за то, что он не был допущен авиаперевозчиком на рейс
Авиакомпания "Сибирь" не нарушала федеральных авиационных правил, не допустив на борт пассажира с ограниченными физическими возможностями, заявили в компании.

Авиакомпания "Сибирь" не нарушала федеральных авиационных правил (ФАП), не допустив на борт пассажира с ограниченными физическими возможностями, заявили в четверг в компании.

"10 февраля Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по продаже билетов "Русаэро". При бронировании билета агент согласно ФАП и правилам перевозок авиакомпании должен был уведомить авиаперевозчика, что Обиух относится к особой категории пассажиров, согласовать возможность перелета пассажира, лишенного зрения. Агент не выполнил технологию, что подтверждается информацией в системе бронирования", – сказал представитель "Сибири". В результате при обращении на стойку регистрации Павлу Обиуху было отказано в перелете, поскольку он следовал без сопровождающего лица. авиакомпания руководствовалась пунктами 111 и 114 ФАП.

В связи с нарушением федеральных авиаправил "Сибирь" намерена направить претензии "Русаэро" и во избежание проблем рекомендует людям с ограниченными возможностями приобретать билеты в офисах продаж самой авиакомпании. В авиакомпании добавили, что ее рейсами ежемесячно перевозится более 100 пассажиров с ограниченными физическими возможностями, передает "Интерфакс".

В свою очередь в "Русаэро" "выразили крайнее недоумение заявлениями представителей авиакомпании "Сибирь". Компания отмечает, что заявка на перевозку Обиуха была получена от общественной организации "Перспектива" 9 февраля. "В документе отсутствовала информация о том, что Павел Обиух является инвалидом по зрению. В полном соответствии с заявкой и существующими технологиями 10 февраля в системе бронирования "Сирена" была создана бронь, – говорится в официальном сообщении. – 10 февраля все необходимые документы были переданы клиенту, и данный авиабилет был полностью оплачен. Проводится детальное служебное расследование обстоятельств данного инцидента".

Павла Обиуха не пропустили на борт самолета 18 февраля в аэропорту Домодедово. В результате он не смог вылететь в Казань рейсом 026 в 19:45, на который у него был куплен билет. Позднее Обиух приобрел билет авиакомпании "Татарстан" и благополучно добрался до Казани.

Теперь инвалид намерен потребовать от авиакомпании "Сибирь" 1 миллион рублей в качестве возмещения морального ущерба. Моральную компенсацию он будет требовать через суд. Заявление будет подано по месту регистрации истца.