"ВКонтакте" теперь фильтрует нежелательные комментарии

В социальной сети "ВКонтакте" появилась возможность фильтровать комментарии в группах и публичных страницах. Таким образом, фильтр позволяет в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, которые содержат нецензурные выражения или другие ключевые слова, указанные администратором.

В социальной сети "ВКонтакте" появилась возможность фильтровать комментарии в группах и публичных страницах. Таким образом, фильтр позволяет в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, которые содержат нецензурные выражения или другие ключевые слова, указанные администратором.

В социальной сети сообщили, что модераторы могут воспользоваться уже составленным профессиональными лингвистами словарем либо создать свой список нежелательных слов. Фильтр доступен на четырех языках: русском, украинском, казахском и английском. Сообщения со "стоп-словами" будут удаляться автоматически, однако модераторы могут видеть их и при необходимости восстановить. Также администраторы будут видеть причину удаления записи.

"Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества "ВКонтакте" получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний", — цитирует РИА Новости руководителя пресс-службы "ВКонтакте" Георгия Лобушкина.

"ВКонтакте" – популярнейшая в России социальная сеть. Ее ежедневная аудитория составляет 80 миллионов человек. Является шестым по популярности сайтом в мире.