Подземный переход на "Дмитровской" не справляется с пассажиропотоком

Каждое утро тысячи пассажиров на станции "Дмитровская" вынуждены стоять в пробках, хотя выбрали самый быстрый способ передвижения – метро. Из-за ремонта частично перекрыли переход, и теперь он не справляется с огромным потоком пассажиров. В итоге – страшные очереди и давка.

Каждое утро они вынуждены стоять в пробках, хотя выбрали самый быстрый способ передвижения — метро. Речь о тысячах пассажирах станции "Дмитровская". Их проблемы начинаются на подступах к подземке. Из-за ремонта частично перекрыли переход, и теперь он не справляется с огромным потоком пассажиров. В итоге — страшные очереди и давка.

Каждый раз они приезжают на работу сильно помятые и с большим опозданием. Причина — утренняя пробка в переходе на станции метро "Дмитровская". Чтобы выбраться из-под земли, пассажирам нужно отстоять очередь.

"Бутылочное горлышко создается с двух сторон", — объясняет пассажир.

Толпа и на выходе, и на входе. Электрички из Подмосковья приезжают на "Дмитровскую" одна за другой с интервалом в несколько минут. И очередная волна пассажиров с огромным трудом вливается в общий поток.

"Здесь просто страшно: толпа стоит и никуда не двигается. Может произойти что угодно", — волнуется пассажирка.

Проблемы начались еще летом — из-за ремонта. Рабочие огородили строительную площадку, и подземный переход сузился в два раза. Дежурные по станции взялись регулировать движение вручную.

"Администрация станции увидела, что вы здесь снимаете, и чтобы не было видно этого ада, который здесь каждое утро происходит", они остановили один из эскалаторов. И теперь вся толпа — на станции. Я сейчас 14 минут поднимался от поезда до верха, потому что работает всего один эскалатор", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" пассажир.

Эскалатор, платформа — все битком. А вот за строительной перегородкой — свободно и подозрительно тихо. О том, что здесь идет ремонт, напоминают лишь разбросанные повсюду напольные плиты и таблички с информацией.

"В настоящее время на станции ежедневно работают до 10 человек, работы идут полным ходом, в том числе демонтаж потолков, полов, ремонт лестничных сходов", — утверждает начальник службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко.

"Тут вообще стройки нет. Когда работают, должны быть слышны разговоры, стуки и так далее. А тут никто ничего не делает: я не вижу рабочих, не слышу никакого движения", — возмущается пассажирка.

Подрядчик уверяет: это потому что ремонтируют станцию практически бесшумные рабочие. Они, заботясь о комфорте пассажиров, лишний раз дрель включать не будут. Обычно на этом участке трудятся 10 человек, после приезда нашей съемочной группы их количество увеличилось до 20. В переходе уже заменили гидроизоляцию, выровняли стены, на очереди — пол, да не простой, а с подогревом.

"Если бы не было теплых полов, то зимой здесь бы был лед, люди бы скользили и падали. А так — мы сделали теплые полы, ступени будут сухими и не травмоопасными", — объясняет заместитель генерального директора строительной компании Александр Новиков.

Работы закончат через две-три недели — правда, только на одной половине. Затем огородят другую, еще примерно на два месяца. До конца года переход обещают полностью отремонтировать.