Станция московского метро "Окружная" готова на треть

Новая станция Люблинско-Дмитровской ветки метро "Окружная" готова уже на треть. Она станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Между тем, для пассажиров открылась станция "Петровско-Разумовская" салатовой ветки.

Новая станция Люблинско-Дмитровской ветки метро "Окружная" готова уже на треть. Как сообщают "Вести-Москва", об этом стало известно в понедельник во время визита на стройку Сергея Собянина. По словам мэра, "Окружная" станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, который объединит метро, МЦК, железнодорожную платформу Савеловского направления, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Причем пересадка будет организована по принципу "сухие ноги", когда пассажир не остается без крыши над головой. Открытие нового участка салатовой ветки — уже не за горами.

"Для 450 тысяч человек так или иначе будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, уже в этом году будут закончены три станции от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской". Еще три станции до "Селигерской" будут закончены в следующем году", — пообещал мэр.

В понедельник для пассажиров открылась станция "Петровско-Разумовская" салатовой ветки. На новую платформу теперь прибывают поезда, следующие в сторону "Алтуфьево" по серой линии. Для многих это стало настоящим сюрпризом.

Теперь в метро — две станции с названием "Петровско-Разумовская". Новая открывшаяся платформа — часть будущей станции третьего пересадочного контура. Позже отсюда можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию. Сейчас все поезда, которые едут по серой ветке из центра, прибывают сюда.

Пассажиры выходят из вагонов и не сразу понимают, куда попали. Сначала удивляются и восхищаются самой платформой. Она светлая и просторная. Но разобраться, куда идти, чтобы подняться на поверхность, сразу не получится. Поэтому на платформе пока дежурят сотрудники метрополитена с громкоговорителями.

Две станции между собой соединяет лестничный переход. С новой платформы пока придется пройти на старую и уже оттуда можно выйти в город. Те, кто хотят уехать в сторону "Алтуфьева", должны точно так же по переходу со старой станции перейти на новую. Есть пандусы для маломобильных пассажиров.

"Я сначала не поняла — платформа новая. Я спросила у молодого человека, он объяснил, мне стало понятно: прямо и направо", — говорит пассажирка.

Ежедневно через "Петровско-Разумовскую" проходят более 115 тысяч человек. Теперь потоки людей распределились между новой и старой платформами, и на перронах стало заметно свободнее.