Группой лиц по предварительному сговору: хабаровским живодеркам ужесточили статью

Двум 17-летним жительницам Хабаровска, которых ждет суд за убийства животных, ужесточили статью обвинения.

Двум 17-летним жительницам Хабаровска, которых ждет суд за убийства животных, ужесточили статью обвинения. Теперь это не просто жестокое обращение, а действия в составе группы и по предварительному сговору. Закон подразумевает наказание до двух лет колонии. В Интернете фигуранток дела именуют исключительно "живодерками". Требуют суровой кары и даже угрожают убийством.

Алена и Алина. Обычные девчонки-подружки из обычного микрорайона в Хабаровске. Веселились, кривлялись, учились — так себе, а погулять любили. Сегодня на них ополчились тысячи пользователей Интернета, особенно зоозащитники. Да и имена подружек теперь звучат только вместе со словом "живодерки".

Видео и фото их садистских развлечений мгновенно разлетелись по Сети. Уголовное дело за "жестокое обращение с животными" переквалифицировали на более тяжкую часть, где максимальное наказание – до двух лет тюрьмы. По Хабаровску проходят пикеты, которые требуют возмездия

"Люди нашего города просто не остались равнодушны к этому", — говорит Юлия Кан, активистка.

На заброшенной стройке побывали чуть ли не все местные подростки. Ее узнают, когда смотрят на мерзкие кадры убийств кошек и собак. Иногда этот процесс сопровождался псевдо-ритуальным текстом, как будто это жертвоприношение. Фрагменты тел животных нашли и следователи. Доказательства есть. А зоозащитники требуют ужесточить статью, по которой привлекают девушек.

"То, что я считаю адекватным, это не в рамках законодательства. А вообще считаю, чтобы не было таких ситуаций в дальнейшем, необходимо, во-первых, снизить возраст уголовной ответственности по этой статье. Во-вторых, определить ответственность родителей", — считает зоозащитница Татьяна Буйвол.

Родителям уже достается. Проклятия в Интернете, угрозы, проблемы на работе. Папа одной из девочек — полковник, работает в службе аэродрома. Просит перевести его на аналогичную должность в другом городе. Алина пыталась спрятаться, улетела из Хабаровска в Санкт-Петербург. Полиция ее задержала на полпути — в Новосибирске.

Подруга Алена находится под домашним арестом. Ее мама лишена родительских прав, девушка живет с бабушкой. Алену считают в компании главной. Отучилась в школе, поступила в колледж, выгнали за прогулы. Так о ней отзываются бывшие одноклассницы.

В деле фигурируют не только две девушки: Алена и Алина — основные. Но в компанию периодически приходили и другие. Юлия тоже была на одном из таких сборищ. Теперь она участник программы "Прямой эфир". В Хабаровске ее ждут следователи.

Большинство врачей об этой истории отзываются так: это не по нашей части, ищите причину в обществе, подростки жестоки по определению.

Вопрос только в том, как эта жестокость может проявиться и как за ней уследить.

Сейчас девушкам угрожают убийством в Интернете. Многие считают, что им и двух лет колонии будет мало, забывая о том, что им всего по 17 лет. А по развитию — и того меньше. Знакомые девушек считают, что если им удастся избежать реального сроки , то скорее всего подружки разъедутся по разным городам, где и попытаются повзрослеть.