МКБ представил трогательную новогоднюю историю

Новогодняя история МКБ о самом главном! Год за годом мы, взрослые и самостоятельные люди, в глубине души ждем новогодних чудес, не подозревая о том, что праздник каждый год приносит нам столь ожидаемое волшебство — возможность быть рядом с близкими, дарить родным хорошее настроение, наслаждаться домашним уютом и теплом семейного очага. В Новый год и Рождество стоит подумать о главном, а решение финансовых вопросов всегда можно доверить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто — стоит лишь искренне захотеть!

Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории.

Московский кредитный банк и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний банка и предлагают всем в Новый год и Рождество подумать о главном, быть рядом с близкими, а решение финансовых проблем предоставить профессионалам.

Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

"Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно", — прокомментировала директор департамента маркетинга Московского кредитного банка Надежда Левашова.

Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.

Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld. Трек спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию "Оскар".

Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и Интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.

"Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет, — отметил креативный директор проекта Константин Токарев, — Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании".

На правах рекламы

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере