Последний полет разбившегося в Сочи Ту-154 смоделируют на реальном самолете


ГТРК "Вести Сочи"

В подмосковном Летно-исследовательском институте им. Громова проведут масштабный натурный эксперимент последнего полета Ту-154 Минобороны, который потерпел крушение у побережья Сочи 25 декабря прошлого года. Полет точной копии разбившегося самолета поможет уточнить причины произошедшего.

В подмосковном Летно-исследовательском институте им. Громова проведут масштабный натурный эксперимент последнего полета Ту-154 Минобороны, который потерпел крушение у побережья Сочи 25 декабря прошлого года. Полет точной копии разбившегося самолета поможет уточнить причины произошедшего.

Предполагается, что моделировать катастрофу Ту-154 в реальных условиях будут летчики-испытатели, прошедшие специальную подготовку для работы в критических ситуациях. Они совершат на Ту-154 2Б несколько контрольных вылетов. Кроме пилотов на борту лайнера будут инженеры ЛИИ и МАК, которые проследят за работой установленных на борту датчиков, фиксирующих работу двигателей и бортового оборудования.

Специалисты смоделируют последний полет Ту-154 Б2, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолета, передает "Лайф". На компьютере будет проведено математическое моделирование виртуальной катастрофы, где будут учтены все технические и погодные условия реального полета.

По данным издания, в состав экспертной комиссии вошли специалисты Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ) и Межгосударственного комитета СНГ, которые участвовали в летных экспериментах при расследовании крушения Ту-154 президента Польши Леха Качиньского (Смоленск, 10 апреля 2010 года) и в реконструкции катастрофы Як-40, в которой разбилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль, 7 сентября 2011 года).