Монорельс в экскурсионном режиме не радует москвичей

Пассажиры московского монорельса просят вернуть прежний график движения. Уже месяц воздушная линия метро работает в экскурсионном режиме. Поезда ходят в два раза реже, в итоге в часы пик на платформах – столпотворение, а в вагонах – давка. Пойдут ли навстречу пассажирам?

Пассажиры московского монорельса просят вернуть прежний график движения. Уже месяц воздушная линия метро работает в экскурсионном режиме. Поезда ходят в два раза реже, в итоге в часы пик на платформах — столпотворение, а в вагонах — давка. Трудности возникли и у тех, кто едет на работу до восьми утра и возвращается после восьми вечера. Пойдут ли навстречу пассажирам?

Жители северо-востока Москвы обратились в префектуру округа с просьбой пересмотреть график работы монорельсовой дороги. Сейчас она открывается в 8 утра и закрывается в 8 вечера, а интервалы между поездами составляют полчаса вместо прежних 10-15 минут.

В часы пик попасть в вагон с первого раза удается далеко не всем. Многие люди говорят, что теперь им сложнее добираться на работу, поскольку монорельс — фактически самый удобный и быстрый способ добраться от "Улицы Сергея Эйзенштейна" до "Тимирязевской".

Монорельс работает в экскурсионном режиме с 23 января. Такое расписание власти ввели из-за снижения пассажиропотока — в прошлом году он упал на 15 процентов. Кроме того, были введены новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро и запущено Московское центральное кольцо. Муниципальные депутаты предложили вернуть прежние интервалы — по крайней мере, в периоды пиковых нагрузок.

Префект округа предложил депутатам сначала посчитать, сколько людей пользуется монорельсом в часы пик. На основе этого исследования префектура, возможно, обратится в столичный департамент транспорта с просьбой вернуть прежние интервалы.