Скандал в благородном семействе: как поссорились Михаил Иосифович с Алексеем Алексеевичем


Анатолий Струнин/ТАСС

Михаил Веллер ждёт извинений от "Эха Москвы". А "Эхо Москвы" – ждёт извинений от Михаила Веллера. Замкнутый круг возник после скандала в прямом эфире радиостанции – со швырянием микрофона и выплёскиванием содержимого кружки.

Михаил Веллер ждёт извинений от "Эха Москвы". А "Эхо Москвы" — ждёт извинений от Михаила Веллера. Замкнутый круг возник после скандала в прямом эфире радиостанции — со швырянием микрофона и выплёскиванием содержимого кружки.

Реакция со стороны — уже последовала. В Союзе журналистов России поведение автора "Легенд Невского проспекта" назвали абсолютно неприемлемым. Говорят: не имел права, и теперь должен стать персоной нон-грата.

Другие вспоминают, как нон-грата у своей аудитории едва не стало само "Эхо". Из-за, например, Леси Рябцевой. Тогда к бойкоту призывали, в том числе, и постоянные участники этих эфиров, например, Борис Акунин и экономист Константин Сонин.

Ну а в этом случае — бойкот вырисовывается уже обоюдный. Судя по заявлениям Веллера, для него — дело принципа разъяснить свою позицию именно на площадке "Эха Москвы". Ну а для Алексея Венедиктова, похоже, принципиально это площадку писателю не предоставлять. Есть ли выход?