"Аэрофлоту" не интересны самолеты "ВИМ-Авиа", но нужны пилоты и бортпроводники


Александр Тарасенков/ТАСС

В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот" сможет трудоустроить 337 пилотов, в том числе и командиров воздушного судна (КВС) и инструкторов. Как следует из обновленного реестра вакансий для работников "ВИМ-Авиа", опубликованного Росавиацией в четверг, перевозчику требуются 127 КВС, 181 второй пилот и 29 пилотов-инструкторов.

В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот" сможет трудоустроить 337 пилотов, в том числе и командиров воздушного судна (КВС) и инструкторов, передает "Интерфакс".

Как следует из обновленного реестра вакансий для работников "ВИМ-Авиа", опубликованного Росавиацией в четверг, перевозчику требуются 127 КВС, 181 второй пилот и 29 пилотов-инструкторов.

"Аэрофлот" массово набирает бортпроводников (открыто 249 вакансий) и инженерно-технический персонал (49 вакансий). Как сообщалось ранее, Росавиация направила запрос в 90 авиапредприятий о наличии вакансий для трудоустройства сотрудников "ВИМ-Авиа", которая из-за финансовых проблем вынуждена была приостановить деятельность в сентябре.

В июне глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о массовом оттоке российских пилотов в Азию. Зарплата в азиатских авиакомпаниях, в частности в Китае, в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, объяснял топ-менеджер. После этого несколько российских авиакомпаний объявили о запуске программы стимулирования летного состава.

Как заявил глава совета директоров перевозчика Михаил Полубояринов, дальнемагистральные самолеты "ВИМ-Авиа" в случае ее банкротства "Аэрофлоту" не интересны.