Шаверма последует за шаурмой: Петербург отказывается от торговли у метро


Global Look Press

"Петербург – читающий город", он "должен таким и остаться", поэтому "торговым павильонам с шавермой не место рядом со станциями метро". Об этом губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко заявил в интервью "РГ". По его словам, принципиальное решение по данному вопросу уже принято.

"Петербург – читающий город", он "должен таким и остаться", поэтому "торговым павильонам с шавермой не место рядом со станциями метро". Об этом губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко заявил в интервью "Российской газете".

По его словам, принципиальное решение по данному вопросу уже принято, и соответствующее поручение дано на заседании городского правительства.

"Я поставил задачу сохранить в стометровой зоне газетные киоски, цветочные павильоны и театральные кассы. Вот эти три вида торговых объектов мы оставим, а пирожки с шаурмой будем убирать", — сказал губернатор.

При сравнении Москвы и Петербурга часто обращают внимание на различия в речи жителей этих городов. Среди прочего, по сложившейся традиции, москвичи употребляют слово шаурма, в то время как петербуржцы — шаверма, отмечает "Интерфакс".

Правда, что касается очищения двух крупнейших российских городов от киосков, в которых у метро можно было бы наскоро перекусить или купить что-то съестное, то тут их градоначальники оказались солидарны в своей политике.

Только Москва оказалась стремительнее: у станций столичного метро уже несколько лет невозможно найти киоски с шаурмой или иными продуктами, и лишь иногда попадаются лотки с мороженым.