Симоньян: американские СМИ без последствий говорят россиянам, за кого голосовать

В России работает огромное число иностранных СМИ, в том числе американских, и они ежедневно осуществляют прямое вмешательство в российские выборы. При этом никаких проблем в России у таких СМИ нет и не было, напоминает главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.

В России работает огромное число иностранных СМИ, в том числе американских, включая финансируемые правительством США, и они ежедневно пытаются убедить россиян, "что наш президент — ужасный человек, голосовать за него нельзя, а голосовать нужно за оппозиционеров вот таких-то и таких-то". Это прямое вмешательство в российские выборы, при этом никаких проблем в России у таких СМИ нет и не было, напомнила в программе "Итоги недели" на телеканале НТВ главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.

"И наша демократическая, как выяснилось, страна, спокойно к этому относится. К ним никаких санкций не применяют, все у них хорошо", — отметила она.

В случае же с работой RT в США, по словам Симоньян, "происходит просто какое-то безумие", причина которого — в том, что телеканал "просто не поддерживал кандидата, которого поддерживал весь истеблишмент" — Хиллари Клинтон.

По ее мнению, Россия будет вынуждена предпринимать зеркальные меры, о чем уже заявлял и МИД, и президент Владимир Путин. "Значит, будет ограничиваться возможность для работы американских СМИ в России", — добавила Симоньян.

По ее словам, компания Twitter отказала RT "в промоушене, в совершенно стандартной практике рекламы" ресурсов телеканала, тогда как ранее, как раз во время выборов в США, Twitter "сам пришел" к RT с предложением провести рекламную кампанию.

"Теперь ровно это нам вменяется в вину, что мы таким образом вмешивались в американские выборы", — недоумевает Симоньян.

По ее словам, RT и Sputnik будут продолжать работать в США столько, сколько им там "дадут существовать". "Мы будем продолжать работать и надеемся, что вот это безумие, которое произошло после выборов и продолжается по сей день, закончится. Ну, не все же время они будут сходить с ума и расстраиваться, что они проиграли. Я сейчас имею в виду истеблишмент", — сказала она.

Компания Twitter с 26 октября сняла рекламу со всех аккаунтов, которые принадлежат российскому телеканалу RT и агентству "Спутник", объяснив это мифическим вмешательством Москвы в президентские выборы в США. С докладом об этом " вмешательстве" руководство сети микроблогов выступило в американском Конгрессе.