Упавший у Шпицбергена Ми-8 поднимут с глубины 200 метров

МЧС России согласовало с Норвегией план дальнейших работ на Шпицбергене, где потерпел крушение российский вертолет Ми-8 – поднять его со дна планируется с помощью морского судна большой грузоподъемности.

МЧС России согласовало с Норвегией план дальнейших работ на Шпицбергене, где потерпел крушение российский вертолет Ми-8 — поднять его со дна планируется с помощью морского судна большой грузоподъемности, передает РИА Новости.

Замдиректора департамента готовности сил и специальной пожарной охраны МЧС РФ Евгений Саидов сообщил о согласовании плана проведения спасателями МЧС работ с привлечением подводных аппаратов, поисковых работ вдоль береговой линии, в том числе на суше. Работы ведутся во взаимодействии с норвежскими коллегами в круглосуточном режиме.

По его словам, с норвежцами достигнута договоренность об использовании морского судна большой грузоподъемности для проведения работ по подъему потерпевшего крушения вертолета.

Глава МЧС России Владимир Пучков распорядился не прекращать спасательную операцию. "Я прошу все возникающие вопросы решать совместно с норвежскими коллегами, спасательную операцию продолжаем", — отметил министр.

Как сообщалось ранее, вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа", на борту которого находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, 26 октября вылетел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург.

В 15:35 по местному времени в спасательный центр поступило сообщение о пропаже вертолета. По данным норвежской стороны, 29 октября в двух километрах к северо-западу от мыса Хеер (архипелаг Шпицберген) в акватории Баренцева моря на глубине 209 метров обнаружены обломки пропавшего Ми-8.