Названа основная версия катастрофы Ми-8 у Шпицбергена

Основной версией крушения российского вертолета Ми-8 вблизи норвежского Шпицбергена является ошибка экипажа при плохой видимости в сложных погодных условиях. Об этом сообщил источник в авиационных кругах.

Основной версией крушения российского вертолета Ми-8 вблизи норвежского Шпицбергена является ошибка экипажа при плохой видимости в сложных погодных условиях. Об этом сообщил источник в авиационных кругах. По его словам, пилот мог проигнорировать показания приборов и допустить ошибку. В результате вертолет ударился о морскую поверхность и затонул, перевернувшись на винт.

Источник отметил, что диспетчер, который говорил с экипажем упоминал о внезапном обрыве связи с вертолетом, после котрого был слышен удар, передает ТАСС.

Окончательно установить причину катастрофы позволит расшифровка речевого самописца. Она уже проводится в Межгосударственном авиационном комитете. Параметрический черный ящик вертолета оказался разрушен.

Вертолет Ми-8 был найден норвежским судном в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер. На дне в 130 метрах от места крушения Ми-8 было обнаружено тело погибшего. Это оказался ученый из Петербурга Максим Каулио.