"Аэрофлот" распространил "Программу корпоративной лояльности" на иностранные компании


Global Look Press

"Аэрофлот" открыл свою "Программу корпоративной лояльности" для иностранных компаний. До сих пор она была рассчитана только на российских участников.

"Аэрофлот" открыл свою "Программу корпоративной лояльности" для иностранных компаний. До сих пор она была рассчитана только на российских участников.

"Программа корпоративной лояльности" создана специально для предприятий (юридических лиц) и действует параллельно с программой "Аэрофлот Бонус". Помимо начисления миль за каждый совершенный перелет пассажиру, в ней также предусматривается начисление баллов за тот же перелет на счет компании-партнера, оформившей перевозку. Программа нацелена на расширение клиентской базы за счет компаний и организаций, сотрудники которых регулярно пользуются воздушным транспортом. Она позволяет предприятиям оплачивать накопленными баллами до 100% базового тарифа при покупке билетов.

Теперь данная программа доступна для иностранных участников. Информация о программе доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведен на восемь иностранных языков. Клиентам предлагается возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнерам для присоединения к программе необходимо оформить на сайте соответствующую заявку.

С подробными условиями сотрудничества, правилами участия и оформления авиабилетов можно ознакомиться в разделе "Программа корпоративной лояльности" на сайте "Аэрофлота".

Число участников "Программы корпоративной лояльности" "Аэрофлота" по состоянию на 1 августа 2017 года достигло 3,3 тысячи, а к концу будущего года должно удвоиться. "Аэрофлот" планирует дальнейшее расширение программы и ее активное распространение на зарубежных рынках.