Тема:

Российский Крым 2 дня назад

Косу и Тузлу связали 44 пролета Керченского моста

Строители моста через Керченский пролив, который в скором времени соединит Крым и "материковую" Россию, завершили монтаж пролетов автодорожной части объекта на одном из четырех морских участков.

Строители моста через Керченский пролив, который в скором времени соединит Крым и материковую Россию, завершили монтаж пролетов автодорожной части объекта на одном из четырех морских участков, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информационный центр проекта.

Как отмечается в пресс-релизе, "Нить" металлоконструкций длиной более километра расположена на высоте около четырех метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.

Между косой и островом Тузла на 21 морской опоре установлены 44 пролетных строения: по 22 для каждого направления проезжей части в сторону Крыма и Кубани.

В инфоцентре "Крымский мост" пояснили, что конструкции, каждая весом более 150 тонн, собирались из заводских блоков на суше. На многоколесных самоходных модулях их перевозили на первый рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строения перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение.

При этом на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе моста, на морских участках между Тузлой и керченским берегом ведется сооружение пролетов методом продольной надвижки.

На объекте вахтовым методом в течение месяца работают 10 тысяч строителей и 1,5 тысячи инженерно-технических работников.

Согласно проекту, 19-километровый мост станет самым длинным в России. Он соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Для машин мост откроется в декабре 2018 года, для поездов — 1 декабря 2019 года.

Стоимость моста составляет 227,9 миллиардов рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.