Самолет упал под Хабаровском из-за отказа правого двигателя

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) озвучил данные предварительного расследования причин крушения самолета L-410 в Хабаровском крае. В процессе захода на посадку на высоте 150 метров у самолета произошел сбой в работе правой силовой установки, что вызвало сильный крен.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) озвучил данные предварительного расследования причин крушения самолета L-410 в Хабаровском крае. В процессе захода на посадку на высоте 150 метров у самолета произошел сбой в работе правой силовой установки, что вызвало сильный крен.

"Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались", — отметили в МАК.

В настоящее время комиссия по расследованию катастрофы самолета продолжает работать на месте происшествия. Эксперты готовят фрагменты и двигатели к эвакуации для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей, сообщили ТАСС в МАК.

Самолет L-410, летевший из Хабаровска в Нелькан, разбился 15 ноября при заходе на посадку в двух километрах от взлетно-посадочной полосы. Жертвами авиакатастрофы стали шесть пассажиров и членов экипажа, выжить удалось лишь маленькому ребенку – 3-летней девочке. Сейчас она проходит лечение в детской краевой больнице в Хабаровске. По факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело.