"Формула-1" представила новый логотип гоночной серии

В нынешнем сезоне новые владельцы чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" запустили процесс ребрендинга ряда элементов оформления самой популярной в мире гоночной серии. Первым "под нож" попал логотип "Ф-1": публике представлено его новое официальное начертание.

В нынешнем сезоне новые владельцы чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" запустили процесс ребрендинга ряда элементов оформления самой популярной в мире гоночной серии. Первым "под нож" попал логотип "Ф-1": публике представлено его новое официальное начертание.

Организаторы чемпионата хотели, во-первых, чтобы логотип был простым и узнаваемым, сообщает Спортс.Ru со ссылкой на Sky Sports. К тому же, как сказал коммерческий директор "Ф-1" Шон Братчес, старый логотип не подходил ни современному цифровому дизайну гоночной серии, который появится в следующем году, ни с точки зрения мерчендайзинга.