Грузинские снайперы готовы рассказать суду, как стреляли на Майдане

Протестующих и силовиков на Майдане три года назад расстреливали наёмные грузинские снайперы. Доказательства этого сегодня были представлены в киевском суде. О признаниях людей, которые получили деньги за массовое убийство, заявил адвокат бывшего президента Януковича. Среди материалов — видеозапись бойни. Наёмники даже согласились дать официальные показания.

Протестующих и силовиков на Майдане три года назад расстреливали наёмные грузинские снайперы. Доказательства этого сегодня были представлены в киевском суде. О признаниях людей, которые получили деньги за массовое убийство, заявил адвокат бывшего президента Януковича. Среди материалов — видеозапись бойни. Наёмники даже согласились дать официальные показания.

"Вы готовы дать показания в суде по видеоконференции? — Да, готовы".

Подписывая показания прямо перед камерой, они говорят, что готовы подтвердить всё и украинскому суду. Единственное условие — по видеосвязи из Армении, куда они уехали, опасаясь за жизнь.

Граждане Грузии Александр Ревазишвили и Коба Нергадзе, принимавшие непосредственное участие в протестах на Майдане, обещают назвать имена тех, кто 4 года назад отдавал команду стрелять и стрелял сам. Их признания вместе с ходатайством о допросе грузинских наемников — в качестве свидетелей — адвокат бывших сотрудников "Беркута", которых и обвиняют в расстрелах, уже передал киевскому судье.

"Их задача была — создать конфликт между протестующими и силовиками, используя огнестрельное оружие. Свидетель Коба Нергадзе, который находился в отеле "Украина", был очевидцем того, как оттуда велся огонь и по протестующим, и по правоохранителям", — заявил адвокат Александр Горошинский.

Все то, что адвокат Горошинский сегодня рассказывает в прямом эфире украинских каналов — и Ревазишвили, и Нергадзе уже говорили в фильме-расследовании "Украина. Скрытые истины", показанный месяц итальянскими документалистами.

Сенсационные признания грузинских наемников: их было почти пятьдесят человек, все со снайперским опытом, на Украину по поддельным документам их привез соратник Саакашвили — Мамука Мамулашвили — в будущем один из лидеров воюющего на Донбассе "Грузинского легиона". В Киеве всех разбили на отряды и выдали оружие.

"У нас уже выбора не было. Должны были ложить и "Беркут", и митингующих, — рассказал Александр Ревазишвили, участник событий на Майдане.

"Не важно было, куда стрелять, в дерево или в баррикады, или в тех, кто бросал "коктейли Молотова". Самое важное было — стрелять, стрелять. Создавать хаос", — поведал Коба Нергадзе.

Про "грузинский след" на Майдане говорили и раньше. Но Саакашвили все традиционно называл провокацией. Не отвечая ни на один вопрос.

"Генерал грузинской армии Тристан Цителашвили — /Саакашвили перебивает: "Это русский агент, агент ГРУ, агент Кремля"/ — сообщил, что снайперы, которые стреляли у нас на Майдане, принадлежали Саакашвили", — сообщил общественности Вадим Рабинович, депутат Верховной рады Украины.

Возможно в этом и причина непотопляемости Саакашвили. Ведь как признались итальянским репортерам грузинские наемники — их действия на Майдане координировала практически вся нынешняя украинская верхушка. Депутат Верховной Рады Пашинский, ее нынешний спикер Парубий — он потом и попадет в кадр со снайперами.

"Пашинский, у него уже был тогда автомат, висел Калашников, с откидным прикладом такой. Раздавал оружие. Одному – "Сайгу", другому карабин СКС. Получили оружие и мы", — отметил Ревазишвили.

И Ревазишвили, и Нергадзе и Залоги Кварацхелия — его признания тоже были в фильме — говорят, что сами ни в кого не стреляли. А почему решили заговорить — объяснили адвокату экс-беркутовцев.

"Публичная дача показаний обеспечит им своего рода безопасность. Поскольку, как они говорят, некоторые из тех, кто был тогда с ними, наемники, уже пропали без вести", — рассказал Горошинский.

Их свидетельства могут похоронить версию нынешней украинской власти о кровавых событиях на Майдане, где все подводится под то, чтобы виновными в гибели десятков людей назначили бойцов "Беркута". Через неделю суд должен решить — допрашивать или нет грузинских наемников. В Генпрокуратуре Украины заранее ожидаемо заявили: признания легионеров не считают заслуживающими внимания.