Лучшей социальной рекламой признан ролик "Заплати алименты"


Владимир Трефилов/МИА Россия сегодня

В Москве объявлены победители конкурса на лучшую социальную рекламу "Импульс". Обладателем Гран-при стал ролик о необходимости платить алименты. Его представило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области.

В Москве объявили победителей конкурса на лучшую социальную рекламу "Импульс".

Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ и представители государственных структур. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Обладателем Гран-при стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Они представили ролик "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты", в котором призвали должников заплатить алименты.

Лучшие работы отмечены статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию. Всего в конкурсе было восемь основных и шесть специальных номинаций конкурса. В категории "Лучшая аудиореклама" первый приз получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу "Выбирайте честную конкуренцию!". А в номинации "Лучшая наружная реклама" победило министерство чрезвычайных ситуаций Беларуси с проектом "МЧС благодарит заботливых родителей". Также МЧС Беларуси получило первое место в категории "Лучший буклет" за работу "Правила безопасного поведения в различных ЧС". Лучшим плакатом признан плакат "Рабочие профессии" Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают телеканал "Россия 24", сайт Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT,РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и официальное представительство МФК "Каннские Львы" в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.