"Мимими", а не делегация: Захарова о визите Джонсона

"Все были "мимими", – оценила делегацию министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова. В эфире программы "60 минут" на канале "Россия 1" Захарова подчеркнула, что "от нас голодным еще никто не уезжал".

"Все были "мимими", — оценила делегацию министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова. В эфире программы "60 минут" на канале "Россия 1" Захарова подчеркнула, что "от нас голодным еще никто не уезжал".

Так она ответила на публикацию в Times, в которой Борису Джонсону рекомендовали в Москве не пить и не есть, а также не брать с собой мобильный телефон. "Накормили, напоили и отправили обратно в Великобританию", — рассказала о исходе переговоров Борис Джонсона и Сергея Лаврова Мария Захарова.

При этом Мария Захарова подчеркнула, что кроме шуток, во время переговоров главы МИД России и Великобритании обсуждались серьезные темы: например, вывод российско-британских отношений из тупика, в который они были заведены не Москвой.

В течение переговоров затрагивались самые серьезные вопросы, заверила Захарова. Она также подчеркнула, что переговоры были весьма и весьма своевременными. Есть надежда, что они помогут нормализовать отношения России и Великобритании во всех областях.

Ранее Борис Джонсон и Сергей Лавров обменялись шутками.

Борис Джонсон, чтобы продемонстрировать свое доверие к своему визави, заявил, что, приехав в Москву, сразу доверил свое пальто, все, что было в карманах, и перчатки Сергею Лаврову, зная, что с его вещами ничего страшного не случится.

"Я могу сказать, что в карманах пальто Бориса ничего не было", — пошутил в ответ Сергей Лавров.

"Выходит, — театрально в ответ удивился Борис Джонсон, — вы уже успели проверить содержимое моих карманов?!"

Министры иностранных дел посмеялись, и Сергей Лавров отметил, что теперь может называть своего коллегу из Форин-офис не БОрис ( с ударением на первом слоге), а по-русски – Борис, тем более, что у Бориса Джонсона обнаружились русские корни.

А после переговоров на Смоленской площади Борис Джонсон смог немного погулять по Красной площади как обычный турист. Джонсон назвал себя убежденным русофилом и заявил, что не сравнивает Россию со Спартой.