Тест-драйв УАЗ "Профи": отвечаем на вопросы про конкурента "ГАЗели"


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

УАЗ на 1,5 тонны и без полного привода?! Да, это - УАЗ "Профи", новый коммерческий грузовик из Ульяновска. Впрочем, 4х4 ему тоже сохранили. Мы взяли оба варианта, нагрузили их по-полной и загнали в сугробы морозной Кемеровской области. Чем все кончилось? Сейчас расскажем.

УАЗ на 1,5 тонны и без полного привода?! Да, это — УАЗ "Профи", новый коммерческий грузовик из Ульяновска. Впрочем, 4х4 ему тоже сохранили. Мы взяли оба варианта, нагрузили их по-полной и загнали в сугробы морозной Кемеровской области. Чем все кончилось? Сейчас расскажем.