На старейшей ветке московского метро удлинили поезда

Читайте нас в Telegram

На Сокольнической ветке московского метро к поездам начали добавлять по одному вагону. Вместо привычных семи теперь их будет восемь. К новшеству готовились несколько лет, так как изначально Красная ветка не была на это рассчитана. Теперь пассажирам должно стать просторнее.

На самой старой – Сокольнической – линии московского метро стали курсировать более длинные составы: восемь вагонов вместо семи привычных. Все для того, чтобы пассажирам, особенно в утренний и вечерний часы пик, стало комфортнее передвигаться в московской подземке.

Дополнительный вагон пока присоединили только к пяти составам. Первый стартовал по Красной ветке в 5:30 утра. Уже в конце января по одному вагону добавят практически каждому второму поезду, курсирующему по Сокольнической линии.

Изначально поезда первой ветки московского метро состояли всего лишь из четырех вагонов. Они стали ходить от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" в мае 1935 года. Пассажиров тогда было немного. Многие спускались в метрополитен как на экскурсию.

За 80 лет существования московское метро стало основной транспортной артерией города. Чтобы поездки сделать максимально комфортными, составам решили прибавить по одному дополнительному вагону.

Чтобы запустить длинные составы в метро провели колоссальную работу. Готовить линию начали еще четыре года назад. За это время модернизировали уже существующие станции, усилили линии электроснабжения. Все работы велись ночью, пока метро закрыто, так что пассажиры никаких трудностей в передвижении не заметили. Впрочем, пока не замечают и то, что вагонов стало больше.

Красная ветка тянется через 14 районов столицы. Ежедневно Сокольнической линией метро пользуются более 800 тысяч москвичей и гостей столицы. Дополнительный вагон в поездах увеличит количество посадочных мест, и пассажирам станет свободнее.

Сегодня