Министерство обороны Великобритании запустило новую рекламную кампанию, чью стоимость оценивают в 1,6 миллионов фунтов стерлингов. На эти деньги военные выпустили серию видео роликов с не совсем однозначными заголовками. Например, "Могу ли я быть геем в армии?", "Услышат ли меня в армии?", "Что, если я расчувствуюсь?", пишет издание The Guardian.
Многочисленные критики уже назвали эту рекламную кампанию чересчур мягкой и ориентированной на женщин, религиозные и национальные меньшинства. Набрать новых рекрутов она не поможет, считают скептики.
Так, полковник Ричард Кемп, который раньше командовал британскими войсками в Афганистане, уверен, что большую часть новобранцев проще привлечь кадрами боя. А услышат их в армии или нет – неважно.
С ним согласен и генерал-майор запаса Тим Кросс. Он заявил журналистам, что рекламировать вооруженные силы нужно, а вот обещать, будто военные – это мягкие, приятные люди, не стоит.
Вступился за новую кампанию начальник Генерального штаба Сухопутных войск Великобритании Ник Картер. Военачальник считает, что белых мужчин в возрасте от 16 до 25 лет, на которых ориентировали рекламу раньше, в стране не так много, как раньше, а специалисты армии нужны. Поэтому военным приходится обращать внимание на другие категории общества.